Главная » Технологии бизнеса
Страница 1 из 212

Как повысить эффективность отдела продаж?

В МАУ Городской центр развития предпринимательства состоялся семинар «Построение высокоэффективного отдела продаж». Поскольку с эффективностью продаж у большинства новосибирских субъектов малого и среднего предпринимательства по известным причинам сегодня не очень, а семинар давался безвозмездно, то есть даром, тема вызвала повышенный интерес участников от старшего школьного до младшего пенсионного возраста.

Ведущий мероприятия — бизнес-консультант Алексей  

«Новопиарск» №8 — «ищите и обрящете»

Даже если сибирский коммуникационный форум (NovoPRsk) не попадает в фокус вашего профессионального интереса, тема «Принципы выживания в условиях изменяющейся среды. Актуальный инструментарий PR-специалистов Сибири» уж очень актуальна и хороша… Что в «сухом остатке»?

Во-первых, в названии стоило добавить слово «студенческий». Организаторами мероприятия выступил Новосибирский государственный институт экономики и управления (НГУЭиУ) и Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».  

Рекламный практикум. Снять сливки

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи и PR-специалисты различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз объектом нашего рассмотрения стала реклама молочных продуктов «Омичка». Соответствующие макеты были размещены на улицах Новосибирска. Опрошенные «КС» маркетологи сошлись в том, что данную рекламную кампанию сложно не заметить,  

Рекламный практикум. Вылезти из телефона

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи и pr-специалисты различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась тизерная рекламная кампания People’s со слоганом «вылезь из телефона», которую многие наблюдатели поначалу приняли за социальную. Однако позже появились плизеры этой рекламы, из  

Рекламный практикум. Жертвы санкций

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи и pr-специалисты различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась нестандартная социальная реклама «#выбери русское». Соответствующие макеты «Краснодар милее Польши» с изображением яблок и «Никому я не нужна, ведь в России есть своя»  

Рекламный практикум. Зажарить или взгреть?

«КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в которой сибирские маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за маркетинг в организации, дают оценку различных заметных рекламных кампаний. На этот раз объектом нашего рассмотрения стали макеты холдинга «Российские мясопродукты», на которых на ярко-красном фоне изображена сосиска с заголовком «Зажарить или взгреть» и предложение проголосовать на указанном в рекламе сайте. Опрошенные «КС»  

Рекламный практикум. Зажарить или взгреть?

«КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в которой сибирские маркетологи и топ-менеджеры, отвечающие за маркетинг в организации, дают оценку различных заметных рекламных кампаний. На этот раз объектом нашего рассмотрения стали макеты холдинга «Российские мясопродукты», на которых на ярко-красном фоне изображена сосиска с заголовком «Зажарить или взгреть» и предложение проголосовать на указанном в рекламе сайте. Опрошенные «КС»  

Рекламный практикум. Нашествие чучвары

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась тизерная реклама компании «РМ-Консалтинг» (объединяет в себе рестораны «Перчини», «New York Pizza Новосибирск», гриль-бары PEOPLE’S, Park Café), анонсирующая запуск новой сети заведений восточной кухни .  

Рекламный практикум. Весенние смайлы

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась весенняя тизерная реклама интернет-провайдера «Новотелеком». Она вызвала бурную реакцию в профессиональном сообществе. Мнения опрошенных «КС» маркетологов разошлись: одни посчитали ее яркой и заметной, другие –  

Рекламный практикум. Весенние смайлы

Редакция «КС» продолжает традиционную рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой сибирские маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась весенняя тизерная реклама интернет-провайдера «Новотелеком». Она вызвала бурную реакцию в профессиональном сообществе. Мнения опрошенных «КС» маркетологов разошлись: одним посчитали ее яркой и заметной, другие –  

Особенности региональной франшизы

В последние несколько лет франчайзинг стал одним из основных инструментов развития потребительского рынка. Особенно это стало заметно после кризиса 2008 года: как правило, 8 из 10 компаний, работающих по франшизе, преодолевают пятилетний рубеж. По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. За последние три  

Особенности региональной франшизы

В последние несколько лет франчайзинг стал одним из основных инструментов развития потребительского рынка. Особенно это стало заметно после кризиса 2008 года: как правило, 8 из 10 компаний, работающих по франшизе, преодолевают пятилетний рубеж. По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. За последние три  

Противопоставления нет

Организаторы форума «Открытые инновации» посчитали, что ключевой тренд развития глобального рынка — появление новой модели мышления и управления бизнесом — «инновационного лидерства». Правда, с этой формулой категорически не согласились участники панельной дискуссии «Лидеры новой формации: традиционный vs инновационный тип лидерства»: советник президента, председателя правления ОАО «Сбербанк России» Рубен Варданян (бывший глава «Тройки Диалог») и председатель  

Конференционная груша

В Новосибирске прошла конференция в области маркетинга и PR под названием Grusha. Ее организаторами выступили PR-агентство «АГТ-Сибирь» во главе с Егором Егошиным и проект Flamp (компании 2ГИС), директором которого является Евгений Васильков. У последнего уже есть успешный опыт проведения крупного в сфере ИТ форума Codefest, наработки которого были использованы для конференции уже в другой области  

Music Next — отличайся, удивляй, твори

Эстрадно-продюсерский центр MusicNext — удивительное место, где каждому, независимо от возраста и врожденных дарований, помогут стать звездой. И это не просто рекламный слоган, а профессиональная и жизненная позиция, за которой стоят годы обучения, развития, практики и работы над собой. Здесь не обещают быстрых чудес, но хорошо понимают, как добиться результата. Основатель и директор центра MusicNext  

«Задача руководителя — не мешать сотрудникам работать»

Старший партнер, директор по развитию SCC Group, кандидат экономических наук ВЛАДИСЛАВ НИКИТЕНКО рассказал «КС» о том, как руководители могут мотивировать сотрудников работать «взапой», и поделился мнением по поводу того, легко ли менеджеру стать бизнесменом.

SCC Group — Siberian Consulting Center Group. Консалтинговая компания, образованная в Томске в 1993 году, занимается организационными изменениями в идеологии Total  

«Принцип руководителя — будь первым исполнителем своих приказов»

Корреспондент «КС» встретилась с членом Совета директоров Новосибирского Муниципального банка ВЛАДИМИРОМ ЖЕНОВЫМ накануне его дня рождения. Напомним, что господин Женов еще и возглавляет Новосибирскую городскую торгово-промышленную палату и Межрегиональную ассоциацию руководителей предприятий (МАРП), состоит как минимум в 40 общественных организациях. Полный текст интервью читайте в следующем номере «КС» и на портале Ksonline.ru, а сейчас предлагаем  

Лидер производства БКТП — компания ЭЗОИС открыла завод в Новосибирске

В августе 2013 года флагман российской индустрии в области производства трансформаторных подстанций — группа компаний ЭЗОИС открыла свое производство в городе Новосибирске.

Задача каждой трансформаторной подстанции (ТП), размещенной в бетонной оболочке, — не только надежно и долговечно выполнять свои функции, но и органично вписываться в архитектурную среду городской застройки. Так считает руководство компании ЭЗОИС,  

В Новосибирск съехались представители технопарков со всей России

В минувшую среду, 28 августа, в Технопарке Новосибирского Академгородка начала свою работу школа-практикум «Управление бизнес-инкубатором и технопарком в сфере высоких технологий», организованная Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и корпорацией Intel совместно с Ассоциацией технопарков в сфере высоких технологий и Академпарком. Кроме этого, эксперты обсудили актуальные проблемы отрасли и возможные пути их решения.

В течение  

Тенденцию не сохранили

Первое полугодие 2013 года принесло не только новые рекордные тонны кузбасскому углепрому, но и новые проблемы. Тенденция последних лет по сокращению числа погибших и тяжело травмированных в шахтах была нарушена. Если ситуация не изменится, то по итогам года число «нулевых» случаев на угледобывающих предприятиях региона может превысить прошлогодний показатель.

По данным департамента угольной промышленности Кемеровской  

Рекламный практикум. Дом для автомобиля

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз объектом нашего рассмотрения стала тизерная реклама крупнейшего новосибирского авторитейлера «МАКС Моторс». На многочисленных плакатах изображены макеты здания с надписью «Новый дом. Есть, где развернуться». Всего у дилера 12 биллбордов, в августе к  

Как заказать рекламную кампанию в Новосибирске?

Каждый день в нашем городе появляется множество новых продуктов, услуг, заведений и т. п. И если вчера вы не вышли на рынок, то завтра может быть уже слишком поздно. Как предпринимателю, не побоявшемуся вступить в эту схватку за потребителя, показать себя в глазах целевой аудитории в выгодном свете? Как дать ей знать, что ты и  

«Опора на законность — всегда верный шаг к эффективности в плане личного успеха и успеха бизнеса».

На прошлой неделе Новосибирск посетил мультимиллиардер Викром Кромандит, автор нескольких десятков книг и успешный предприниматель. Принадлежащая Кромандиту корпорация «Амата» объединяет огромное количество производящих на экспорт предприятий, и занимает заметную часть в лёгкой промышленности Таиланда. Наш город оказался одной из остановок на маршруте автопробега «Караван-Азия 2013», проходящую кроме России через территорию Таиланда, Лаоса, Китая, Казахстана и  

РОСГОССТРАХ БАНК приступил к выпуску чиповых карт с функционалом бесконтактной оплаты

РОСГОССТРАХ БАНК объявил о выпуске чиповых карт с функционалом бесконтактной оплаты MasterCard PayPass®. Чипами оснащаются все премиальные карты — от категории Gold и выше.

Поясним, что бесконтактные карты, совмещающие обычную магнитную полосу и чип-микропроцессор, имеют ряд преимуществ перед традиционными картами, оснащенными только магнитной полосой. Чиповые карты обеспечивают высокий уровень безопасности при осуществлении оплаты картой товаров  

В Новосибирске обсудили дорожные карты

В Новосибирске состоялось совещание на тему «Мониторинг дорожных карт национальной предпринимательской инициативы» в СФО. Мероприятие инициировала автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ). В совещании приняли участие как представители АСИ, так и предприниматели Сибирского федерального округа и эксперты, участвовавшие в разработке дорожных карт. В частности, обсуждались первые четыре карты, уже утвержденные  

Продвижение региона: как не наступить на грабли?

Маркетинг территорий становится все более актуальной «дисциплиной» для регионов России, способной привлечь желанных инвесторов. Как известно, Новосибирская область в начале этого года анонсировала вложение 600 млн рублей в продвижение своего имиджа. Об опыте других регионов России в области маркетинга территорий, а также о том, как пошагово подходить к этому процессу и избежать распространенных ошибок, корреспонденту  

Бизнес на кофейной гуще

Рынок кофе на вынос переживает сейчас в Новосибирске настоящий бум. Несмотря на обилие в городе классических кофеен, в городе появляется все больше и больше стартапов в этой области, открываются все новые точки, а действующие игроки активно работают над расширением своего присутствия. О том, отберут ли альтернативные «кофейщики» клиентов у текущих игроков рынка, какие проекты уже  

Рекламный практикум. «Женщина с бородой»

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась реклама цветных линз компании Adria, на которой под слоганом «яркий эффект без бороды» изображены девушки в цветных купальниках с мужской бородой. Мнения опрошенных «КС»  

Зинаида и море

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз в центре рассмотрения «КС» оказалась реклама ОТП-Банка — на ней изображен мужчина, который очень «хочет на море с Зинаидой», однако не может себе этого позволить из-за своего финансового положения.  

Чехов и небо

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На минувшей неделе жители Новосибирска могли обратить внимание на характерные рекламные тизеры, появившиеся на улицах города. В их оформлении активно использовалась тема неба и облаков, а также приводились строчки из произведений А.  

О рекламе не спорят?

Рекламный рынок Новосибирска — лакомый кусок для любого бизнесмена. Как стать участником этого рынка, сколько должен получать город от доходов рекламщиков и может ли бизнесмен при желании самостоятельно поставить свои рекламные щиты за полгода, выяснял корреспондент «КС» ИГОРЬ БОЧАРОВ.

Депутаты спорят

Рынок наружной рекламы Новосибирска является одним из самых активно  

Автомобилисты и промилле

С середины января на Красном проспекте и Димитровском мосту в Новосибирске можно было заметить необычную социальную рекламу — баннеры со слоганом «Давайте вернем промилле!». Она была запущена порталом инициативных московских автомобилистов Probok.net, цель акции — вернуть запрещенную норму содержания алкоголя, равную 0,2 промилле. По мнению активистов, алкоголь в таком количестве может находиться и  

Образец для подражания: лучшая реклама – 2012

В рамках рубрики «Рекламный практикум» редакция «КС» решила подвести итоги рекламных кампаний минувшего 2012 года — отметить новые тенденции и выделить самые яркие. Мы составили Топ–5 наиболее креативных, запоминающихся и смелых решений, которые можно было увидеть, на основе мнений участников рубрики — маркетологов и экспертов.

Подводя итоги минувшего года, большинство специалистов  

Как «намагнитить» продажи?

Уже давно не секрет, что информация является самым ценным ресурсом в мире бизнеса, и, применив правильно эту самую информацию, можно добиться ошеломляющих успехов в своем деле. Существует множество методик, ориентированных на улучшение тех или иных направлений в бизнесе, у каждого отдельно взятого инструмента есть своя основная цель. Например, увеличения среднего чека можно  

Таблица Менделеева

Редакция «КС» продолжает рубрику «Рекламный практикум», в рамках которой маркетологи и специалисты по связям с общественностью различных отраслей экономики оценивают эффективность тех или иных рекламных кампаний. На этот раз редакция «КС» обратила внимание на рекламные баннеры СКБ-Банка, где обыгрывается периодическая система химических элементов Менделеева — под латинскими буквами Na расположен слоган «Возьмитий кредиты». Опрошенные «КС»  

«Краеугольные камни» призматронов

На этот раз объектом рассмотрения рубрики стала не конкретная реклама, а способ ее подачи, а именно рекламный носитель — призматрон (рекламный носитель, визуальная поверхность которого может изменяться благодаря тому, что состоит из трехгранных поворачивающихся призм). Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким  


Страница 1 из 212
Так же в номере