Главная » Менеджмент
Страница 1 из 41234

Этот загадочный PR — «скрипач не нужен»?

Стоит ли в кризис сокращать PR-менеджера и как измерить эффективность его работы?

В текущих экономических условиях многие компании предпочитают сокращать PR-специалистов как балласт, однако сами пиарщики категорически против такого подхода, считая, что как раз сегодня их роль возрастает. Ведь в кризис крайне важна репутация компании, а разрушить репутацию в отсутствии пиарщика — пара пустяков. В  

Бережливое производство по-железнодорожному

В эти дни в Новосибирске проходит V слет молодежи Западно-Сибирской железной дороги. В нем принимают участие 150 молодых специалистов из Новосибирской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края. Центральной темой события стало внедрение механизмов бережливого производства на предприятиях железной дороги. С лучшими проектами молодежи ознакомятся лично старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и начальник Западно-Сибирской железной  

Сибирский бизнес «прокачали» на «Подъёме»

В конце апреля в Бердске прошел третий по счету тренинг-марафон «Подъём», представляющий собой синтез мастер-классов по менеджменту и психологии. За пять насыщенных апрельских дней, проведенных в одном из бердских санаториев, участникам дали новые инструменты для улучшения качества своей жизни, обогатили новыми подходами и знаниями, позволили максимально абстрагироваться от текущих дел и забот, способствовали эмоциональной разгрузке,  

Бизнес-книга месяца. Грег Маккеон «Эссенциализм. Путь к простоте»

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на суд «КС» попала книга «Эссенциализм. Путь к простоте» Грега Маккеона. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» согласился генеральный директор строительного  

Рекламный рынок Сибири: ближайшие перспективы

23 апреля в Новосибирске в рамках конкурса рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоялся круглый стол «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов», на котором обсуждались вопросы дальнейшего развития рекламного рынка с учетом как новых трендов и технологий, так и сложившейся ситуации.

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на  

PR-специалист: держать в штате или воспользоваться аутсорсингом?

В условиях экономического кризиса у многих руководителей бизнеса велик соблазн сократить PR-специалистов, поскольку критерии эффективности их работы во многом не очевидны. Однако полное упразднение PR может иметь далеко идущие последствия. Альтернативным вариантом является PR на аутсорсинге — схема более гибкая, но едва ли более предсказуемая. В плюсах и минусах обоих вариантов разбирался «КС».

Как известно,  

Клиенты: где искать, что предложить, как удержать?

Справедливость кризиса в том, что в России он наступил одновременно для всех. Доходы упали и у фруктового киоска, и у сотового оператора. Но если люди продолжают ездить в командировки, ходить в рестораны и сидеть в Интернете, они все равно кому-то платят, а значит, стимулируют экономику. Как зарабатывать, если клиентов стало меньше или они меньше покупают?  

Кому бояться кризиса на рынке труда Новосибирска

Не так страшен черт, как его рисуют. Кризис, о котором в последнее время так много говорится в прессе, действительно имеет место быть в 2015 году, но он не будет носить настолько глобальный характер, как это было в 2008 году. Как указано на портале «Труд.ком», сейчас на многие должности предлагается работа в Новосибирске, но набор персонала  

Франшиза без шизы

Технологии франчайзинга в практике сибирского бизнеса

Как известно, существуют три основных пути масштабирования бизнеса: увеличение географии сбыта, развитие собственной сети и франчайзинг. Последний инструмент часто недооценивается, хотя опыт сибирских компаний как малого, так и крупного бизнеса показывает, что именно благодаря ему местные игроки рынка уверенно переходят на федеральный уровень. «КС» решил разобраться, в чем специфика  

Массовые увольнения в кризис — миф или реальность?

Массовые увольнения становятся все более насущной темой для сибирского бизнеса. Министерство труда Новосибирской области считает, что тревогу бить рано, ситуация на рынке труда стабильная и повода для паники нет. По их информации? в этом году в Новосибирской области официально сократили всего 342 человека. Чем обусловлены такие расхождения цифр, какие категории сотрудников в первую очередь подвергаются  

Границы безобразия: «жестокий креатив» или умеренная скромность? Дилемма маркетолога-рекламиста

Должна ли реклама всегда вызывать сильные эмоции, чтобы запомниться и привлечь внимание? В каких случаях это не требуется? Есть ли что-то, чего не стоит использовать в рекламе ни при каких обстоятельствах? Эти вопросы «КС» обсудил с сибирскими маркетологами и рекламистами.

Как известно, реклама должна приводить клиентов. Но как сделать так, чтобы клиент заметил рекламу  

Реабилитация после операции на сердце: о чем следует знать?

Президент Владимир Путин объявил 2015 год Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые по-прежнему являются причиной более 50% смертей среди взрослого населения РФ. В рамках борьбы с печальной статистикой основной акцент делается на переоснащение медицинских клиник и развитие программ профилактики. Между тем важным фактором снижения смертности от ССЗ являются реабилитационные меры для людей, уже перенесших  

Бизнес-книга месяца. Билл Олет. «Путеводитель предпринимателя: 24 конкретных шага до стабильного бизнеса».

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на суд «КС» попала книга «Путеводитель предпринимателя: 24 конкретных шага до стабильного бизнеса» Билла Олета. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» согласился генеральный  

Стандартизация продаж: «Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц»?

Не секрет, что активные продажи были и остаются одним из главных каналов привлечения клиентов, особенно в текущей экономической ситуации. И один из наиболее главных вопросов, стоящих перед бизнесом, — как сделать личные продажи наиболее результативными? В этом вместе с экспертами разбирался «КС».

При рассмотрении ситуации возникает несколько вопросов: как обучить новых сотрудников и что делать,  

«Пока PR-менеджер не научится демонстрировать свою полезность, он будет восприниматься как статья расходов»

В субботу, 31 января, в Новосибирске состоялся финал и награждение победителей регионального конкурса «Серебряный Лучник» — Сибирь, являющегося одной из самых авторитетных премий в области PR. Один из основоположников российского PR и основатель «Серебряного Лучника» ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ поделился с «КС» своим видением перспектив развития PR-индустрии.

— Игорь Владимирович, первый вопрос, наверное, самый ожидаемый: что ждет  

Дискуссия маркетологов. Стоит ли тратить деньги на соцсети?

На многих отраслевых рынках продвижение в социальных сетях стало уже обязательным направлением деятельности. Однако даже для таких компаний SMM — это необходимая норма для их рынка, имиджевая составляющая, но достаточно редко действенный инструмент, работающий на продажи. Можно ли отследить конверсию этого инструмента, то есть иметь возможность четко сказать, сколько людей покупают ваш товар или услугу  

ТОП-5 рекламных кампаний 2014 года

В 2014 году, по данным комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска, в городе исчезло порядка 35% рекламных конструкций. Одновременно с этим специалисты в сфере маркетинга отметили еще большее сокращение качественного рекламного контента в сравнении с предыдущими годами. При этом эксперты выражают надежду, что так происходит не от общего слабого уровня креатива и компетенций в сфере  

Как бизнесу грамотно управлять своим временем?

В последнее время участники рынка бизнес-книг констатируют рост интереса к тематике «тайм-менеджмента». Такой тренд связывается с началом года и возрастающим ритмом жизни. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» сформировало для «КС» подборку самых популярных и полезных книг на тему грамотного управления своим временем.

1. Будь лучшей версией себя

Важно не то, что вы делаете,  

Какие ценности востребованы в кризис?

Взгляд со стороны бывает полезен. Итальянский специалист по управлению, профессор экономики, преподаватель университетов в Милане и Пизе, владелец компании ValoreConsultingФРАНЧЕСКО САНСОНЕ побывал в Новосибирске накануне нового года с авторским тренингом, организованном академией управления «Эрфольг». Известный бизнес-консультант исповедует теории гибкого мышления и ответственного лидерства в рамках научной парадигмы экономики инноваций. Франческо поделился с «КС» своим мнением  

Замерли в ожидании

В 2015 году жителей Сибири ожидают сокращения и понижение зарплат. Большинство новосибирских компаний пока никак не комментирует данные об увольнениях сотрудников, ссылаясь на неопределенность экономической ситуации. Бизнес предпочитает говорить об оптимизации издержек в целом. Эксперты рынка труда уверены, что сокращения неизбежны. Однако значительного роста безработицы, скорее всего, не произойдет. В условиях кризиса более значимым фактором  

Прав ли был Траут?

Насколько постулаты западных классиков маркетинга соответствуют реалиям сибирского рынка?

Если спросить гуру американского маркетинга, например Джека Траута, как продвигать компанию на рынке, он тут же расскажет о четырех возможных стратегиях маркетинговых войн: лидер обороняется, ближайший преследователь атакует, те, что поменьше, наносят фланговые атаки, остальные занимают партизанские позиции, а пятого не дано. Но главное во  

Как заставить их говорить?

Технологии стимуляции сарафанного радио

Сарафанное радио — «голубая мечта» каждого маркетолога и бизнесмена. Что может быть лучше, чем клиенты, которые сами приводят новых клиентов? Но как эффективно запустить сарафанное радио, и каковы границы применения этого инструмента, разбирался «КС».

Многие предприниматели уверенно скажут, что сарафанное радио — не иллюзия, а реальность. Например, как рассказывает руководитель  

Погружение в дизайн

Вопрос подбора персонала и закрытия необходимых вакансий нередко упирается в отсутствие на местном рынке необходимых специалистов. С проблемой дефицита в Новосибирске дизайнеров необходимой квалификации в свое время столкнулся и один из крупных игроков регионального рынка ─ компания «Мартдизайн». Как следствие, год назад возник образовательный проект «Акваланг», направленный на обучение дизайнеров и повышение их квалификации. На  

Facebook в помощь

Социальные сети могут сделать процесс подбора персонала или поиска работы более эффективным. Специализированные онлайн-сервисы и программы автоматизации внутренних бизнес-процессов уже позволяют интегрировать данные соцсетей с базами резюме. Вместе с тем в компаниях, работающих в России, этот инструмент еще не стал частью стандартного набора HR. Странички соискателей расцениваются как дополнительный и не всегда достоверный источник информации.  

Как удержать клиента? Технологии повышения лояльности

Каждому предпринимателю хочется, чтобы его клиенты возвращались и продолжали совершать покупки. Как заставить их это делать, какие методики существуют и насколько успешно их используют сибирские компании различных секторов экономики, выяснял «КС».

Как поясняют классики маркетинга, продать что-то существующему клиенту в среднем в шесть раз дешевле, чем новому. Впрочем, глава европейского подразделения компании Guerrilla Marketing International  

Потери и приобретения новосибирского рынка бизнес-образования

Бизнес-образование Новосибирской области несет потери. Одна из самых популярных программ для молодых бизнесменов — MBA-region — в следующем году может быть приостановлена. Вопрос финансирования проекта из регионального бюджета еще не решен. Обучающие программы для начинающих предпринимателей в Новосибирске актуальны и востребованы. Опрошенные «КС» эксперты расходятся лишь во мнении по поводу их качества и эффективности. На  

Сибирский бизнес на «подъёме»

В Новосибирской области прошел уже второй по счету тренинг-марафон «Подъём». За пять насыщенных осенних дней участников обогатили знаниями и «прокачали» в области менеджмента, маркетинга и психологии, дали понимание, как усовершенствовать качество своей жизни, разгрузили эмоционально, а также успешно зарядили на дальнейшие улучшения.

На сегодня в Новосибирске можно достаточно часто встретить различные конференции по  

Бизнес-книга месяца. Тимур Дергунов. «Формула менеджмента»

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями ежемесячно рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на наш суд попала книга «Формула менеджмента» Тимура Дергунова. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» выразил желание глава юридической фирмы «Ветров и  

Не наш метод

Последние годы мир испытывает настоящий креативный бум, запрос на нестандартное мышление и поставленное на конвейер производство инноваций. Каждый год появляются десятки книг на тему, как быть креативным на работе, дома, в быту и на производстве. Служба исследований компании HeadHunter выяснила, какие личностные качества, которые требуют работодатели от претендентов на должность, в России самые популярные. Больше  

Маркетологи в зоне комфорта

Новосибирские маркетологи и рекламисты чувствуют себя на рынке труда достаточно комфортно. Профессия востребованная, что отражается как на количестве претендентов на место, так и на уровне зарплат. Но найти сильного кандидата на топ-позицию по-прежнему сложно. Рынок и технологии очень быстро меняются, а региональные специалисты не поспевают за этими изменениями.

Предложение и спрос

«Профессия маркетолога является востребованной,  

Бизнес-книга месяца. Ричард Шеридан. «Работа мечты. Как построить компанию, которую любят»

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на суд «КС» попала книга «Работа мечты. Как построить компанию, которую любят» Ричарда Шеридана. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» согласился директор компании  

Бизнес-книга месяца. Дэвид Аллен. Приводим жизнь в порядок

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на наш суд попала книга «Приводим жизнь в порядок» Дэвида Аллена. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» согласился заместитель генерального директора  

Бизнес-книга месяца. Роджер Сайп «Развитие мозга»

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца», в которой мы вместе с нашими читателями ежемесячно рассказываем о свежих новинках в области деловой литературы, а также осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на наш суд попала книга «Развитие мозга» Роджера Сайпа. Прочитать ее и поделиться своим мнением для «КС» согласился генеральный директор новосибирского филиала телекоммуникационной компании  

Уроки для директоров

Целеустремленные руководители знают, что период спада деловой активности — лучшая пора для обучения и развития. Корреспондент «КС» выяснял у представителей бизнеса и операторов рынка бизнес-образования, как и чему сегодня учатся руководители.

Учить или не учить

Бюджеты на обучение — едва ли не первое, что привыкли сокращать наши компании в неблагоприятных экономических условиях. Однако практика  

Бизнес-книга месяца. Юлия Чемеринская. Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена?

«КС» продолжает рубрику «Бизнес-книга месяца» (ksonline.ru/bizbook), в которой мы вместе с нашими читателями рассказываем о новинках в области деловой литературы, а также книгах по самомотивации, и осуществляем оценку их практической значимости. На этот раз на наш суд попала книга «Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена» Юлии Чемеринской. Интерес к ее прочтению высказал генеральный  

«Чем больше масштаб бизнеса, тем важнее осуществлять правильный HR»

В Новосибирске на прошлой неделе побывал известный бизнес-тренер, глава Гильдии рекрутеров, президент корпорации агентств кадровых решений Business connection ИЛЬГИЗ ВАЛИНУРОВ. Его визит был связан с проведением мастер-класса, организованного агентством коммуникаций ВДА. В интервью «КС» он рассказал о том, в компаниях каких отраслей в наибольшей степени проявляется роль кадровой составляющей, в чем региональная специфика Сибири и  


Страница 1 из 41234
Так же в номере