Главная » Бизнес » Мороженое: версия «Инмарко»

Мороженое: версия «Инмарко»

После материала «Мороженое с запахом «Парфюма» в редакцию «КС» поступила информация от московской компании Unilever (контролирует ООО «Инмарко»), в которой холдинг опровергает наличие у компании планов передать дистрибуцию мороженого в новосибирское подразделение Группы «Парфюм». Напомним, что информацию о подготовке данной сделки сообщил редакции бывший владелец «Инмарко» Дмитрий Докин.

Из заявления генерального директора «Инмарко» Елены Тябутовой, последовавшего в ответ на ранее высказанную версию господина Докина, следует, что продукция будет реализовываться через собственную розничную сеть киосков. «Компания «Инмарко», лидер российского рынка мороженого, объявляет об очередном шаге на пути оптимизации своих фирменных киосков в России, — говорится в официальном сообщении. — С 10 октября 2011 года управление собственной розничной сетью компаний (271 киоск) в городе Новосибирске будет передано новому партнеру. ООО «Мороженое НСК», созданное одним из бывших сотрудников «Инмарко», будет заниматься исключительно управлением сетью киосков. В рамках партнерского соглашения порядка 580 сотрудников «Инмарко», ранее занятых в обслуживании сети, переводятся в штат нового партнера. При этом все торговые представители, руководители участков продаж и торговых филиалов были и остаются неотъемлемой частью компании, обеспечивающей высокое качество дистрибуции на рынке».

По словам близких к этому бизнесу источников, руководителем ООО «Мороженое НСК», в управление которому будут переданы сетевые продажи мороженого, является Игорь Реутов, также владеющий сетью газетных киосков ИП Реутов. Сам господин Реутов воздержался от каких-либо комментариев, отметив, впрочем, что переговоры по подобному сотрудничеству с «Инмарко» велись.

Таким образом, в руководстве московской компании считают, что сообщение о передаче управления собственной розничной сети новому партеру «полностью развеивает распространенную информацию как в части развития системы дистрибуции, так и в отношении правильности избранной стратегии и принимаемых руководством компании управленческих решений».

Редакция «КС» стремится представить ситуацию, вокруг которой развернулась дискуссия, с привлечением к обсуждению обеих сторон. Корреспондент обратился за комментариями к бывшему владельцу «Инмарко». Вот что говорит Дмитрий Докин: «Передача управления собственной сети киосков новому партнеру совсем не противоречит ранее выдвинутой версии о возможности переговоров по другому розничному каналу сбыта через «Парфюм-Новосибирск».

Выразив скептическую точку зрения бывшего владельца «Инмарко» в отношении правильности принимаемых холдингом управленческих решений, редакция также готова предоставить официальную позицию руководства московского холдинга: «Весной 2011 года мы уже передали третьей стороне, проверенному и надежному партнеру, свои киоски в Омске. Проект был осуществлен таким образом, что все сотрудники, работавшие в обслуживании омской сети, полностью перешли в штат партнерской организации. Этот удачный опыт уже сейчас подтверждает эффективность принятого «Инмарко» стратегического решения, — говорит генеральный директор ООО «Инмарко» Елена Тябутова. — Мы ожидаем, что в Новосибирске подобный шаг сделает нашу продукцию еще более доступной для потребителей, а нам даст возможность сосредоточить свои усилия на наиболее приоритетных для развития компании направлениях: инновационных технологиях и производстве мороженого, которое так любят в России. Уверены, подобное решение позволит не только сохранить, но и приумножить традиционно сильные позиции «Инмарко» в Новосибирске».



Comments are closed.

Так же в номере