Главная » Спецвыпуск » Нефтетрейдеры уважают «японцев»

Нефтетрейдеры уважают «японцев»

Владимир КОМАРОВ

 

Личный опыт

 

Автомобили руководителей ведущих компаний бензинового рынка Сибири соответствуют высокому статусу их владельцев. А так как бизнесмены, работающие с топливом, как правило, сами заядлые водители, по их выбору можно судить о самых удобных и маневренных автомобилях, поставляемых в регион.

Известно, что у директора филиала ТД «ЮКОС-М» Вольдемара Басалаева целая коллекция эксклюзивных автомобилей — начиная с ЗИМа и «Чайки» и заканчивая Jaguar и охотничьим вариантом Hummer. Впрочем, комментариев о своей коллекции Басалаев не дает.

Один из владельцев заправочной сети «Синтез» Геннадий Панкеев отдает предпочтение внедорожникам: «Зимой я часто езжу на лыжах, и без джипа просто не обойтись. К тому же я не самый лучший водитель, а в джипе чувствую себя увереннее. Да и другие водители к тебе уважительнее относятся, стараются держаться на почтительном расстоянии. Раньше у меня был Chevrolet Blazer, потом Land Cruiser 100. Но «сотый» — большая машина, я не очень уверенно ощущал его габариты, поэтому решил поменять его на более компактный Land Cruiser Prado. К тому же Prado оснащен автоматической коробкой передач, а это именно то, что нужно такому водителю, как я. Машину привезли по моему заказу из Германии, минуя официальные автосалоны. В местные сервис-центры она заходит только когда нужно пройти очередное техобслуживание. Традиционное японское качество — наверное, еще одна причина моего выбора. Кстати, за исключением одних «Жигулей», все машины в нашей фирме японские. Недавно у меня была мысль пересесть с джипа в машину представительского класса, но, проехав на Audi по гололеду, я подумал: «Нет, если и менять мой Prado, то только на более новый Prado».

C уважением к японским машинам относится и владелец частной сети АЗС «Трансервис» Александр Бойко, у которого Land Cruiser 100 2002 года выпуска: «Среди производителей джипов Toyota — самая «продвинутая» фирма, лучшая в соотношении цена/качество. Тем более что сегодня выгодно брать машины по долларовой цене, а не в эквиваленте евро. Я покупал джип у региональных представителей, потому что это надежно. К тому же предоставляется гарантийное обслуживание, которым я время от времени пользуюсь, следя за машиной». Кроме джипа Александр Бойко ездит на последней марке Mercedes 500 с кузовом 220, который он также купил у региональных представителей. На вопрос, как он выбирает машину, на которой ехать сегодня, Бойко сказал, что это скорее зависит не от настроения, а от ситуации: «Mercedes не лучшая машина представительского класса — это скорее соответствие неким «правилам игры» большого бизнеса». Лучшая, на взгляд Бойко, машина S-класса — BMW 7-й серии, но она не подходит для крупного предпринимателя: «Это авто для молодого яппи, который сам сидит за рулем. Я же крайне редко лично вожу Mercedes, потому что за рулем должен быть не владелец, а его водитель».



Comments are closed.

Так же в номере