Главная » Спецвыпуск » Дизайн или функциональность?

Дизайн или функциональность?

Дизайн или функциональность?

В Новосибирске с рабочим визитом побывал генеральный директор Дома Cartier в России и СНГ Бенуа Амо. Несмотря на всемирную славу, в России бренд Cartier, по словам участников сибирского рынка, недооценен в сравнении, к примеру, с США. О том, намерен ли Cartier усиливать свое присутствие в Сибири, есть ли у СФО региональная специфика в плане спроса на продукцию компании и как Cartier планирует конкурировать на рынке, рассказал БЕНУА АМО.

— Бенуа, каковы ваши ощущения от посещения Новосибирска?

— Если говорить коротко, то Новосибирск — прогрессирующий город, который демонстрирует хорошую динамику развития в последние годы.

— Насколько нам известно, вы возглавляете Дом Cartier не так давно. Что удивило вас в компании, когда вы заняли эту позицию?

— Действительно, я пришел в компанию несколько месяцев назад. Больше всего меня вдохновляют успехи Дома за последнее десятилетие, в которое открылась часовая мануфактура, было создано 37 механизмов внутренними силами наших мастеров во главе с Кароль Форестье Касапи, а также заработал специальный отдел разработок ID — Innovation & Development, который представил уже двое концепт-часов с инновационными технологиями в часовом мире.

— Многие клиенты Cartier часто путешествуют и имеют возможность приобрести изделия Дома в других странах. Что, на ваш взгляд, должно поспособствовать тому, чтобы они осуществили покупку у себя в родном городе?

— Прежде всего стоит отметить, что в салонах наших партнеров всегда представлен базовый ассортимент всех нашей моделей, как и в других точках продаж. Таким образом, клиент может найти часы из коллекции Дома как в Новосибирске, так и в других городах мира. Более эксклюзивные модели всегда представлены по случаю периодических мероприятий, как в этот раз можно было увидеть коллекцию высокого часового искусства Cartier. В Сибири у нас один партнер (салоны «Женева». — «КС»), которому мы полностью доверяем и рассчитываем на то же со стороны наших клиентов.

— Скажите, на какую возрастную аудиторию больше ориентирована продукция Дома? Насколько весомую долю в структуре спроса занимает молодые потребители?

— Наша продукция рассчитана как на молодых покупателей, так и на клиентов более солидного возраста. В компании нет специальной возрастной сегментации между коллекциями, а в каждой линии можно найти как более доступные, так и шикарные модели. Такие изделия чаще востребованы среди старших поколений.

— Существуют ли региональные особенности спроса на продукцию Cartier в Сибири?

— Конечно, на всех рынках существуют некоторые особенности, однако не всегда значительные. В Сибири можно выделить такие специфики, как крупные запястья у мужчин, а также интерес к крупным диаметрам корпуса, в то время как в мире тренд идет в обратную сторону. Со временем мужчины начинают выбирать все менее крупные часы.



Comments are closed.

Так же в номере