Главная » Стиль жизни » Подарки под корпоративной елкой

Подарки под корпоративной елкой

Ксения ТИМАКОВА

 

Новый год — праздник, порождающий невероятный подарочный ажиотаж. А предпраздничная атмосфера — это прекрасный повод для компаний обменяться поздравлениями. Сотрудники новосибирских компаний поделились, какие подарки находят под своими корпоративными елками, какие дарят сами и что самое главное в новогоднем корпоративном презенте.

Корпоративные подарки могут быть традиционными и оригинальными — главное украсить их красиво выполненным логотипом компании. Фото Михаила ПЕРИКОВА

Выбор новогодних подарков для партнеров — это не менее волнующая процедура, чем выбор подарков для детей или близкого человека, считают в компании «Сибирский Берег». «Все корпоративные поздравления можно разделить на три типа: классические, специализированные, которые связаны с деятельностью компании, и оригинальные, — рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Сибирский Берег» Константин Лыкин. — Удивить чем-тобизнес-персон сложно, но возможно. В прошлом году, например, компания «Анкор« подарила нам пару расшитых валенок».

Впрочем, в силу своей универсальности шампанское и коробки шоколадных конфет по-прежнему остаются приятным знаком внимания. А подарки, отражающие деятельность компаний и украшенные фирменной символикой, сегодня взошли на верхние строчки подарочно-новогодних рейтингов. Причем выглядеть они тоже могут весьма оригинально. Как рассказывает руководитель отдела рекламы «Термофор» Евгений Беседин, подаренный как-то украинскими партнерами настенный календарь, выполненный, соответственно, на украинском языке, и сегодня привлекает внимание и напоминает о деловых партнерах.

Под своей корпоративной елкой сотрудники компании «Логос» уже «нашли» самые разные календари, ежедневники и другие деловые подарки, а также традиционные сладости. Даже самый значимый, учитывая астрологический знак наступающего года, сувенир компании уже подарен. Символ года — игрушечный мышонок — занял достойное место в офисе. «Мы своим партнерам дарим еженедельники, визитницы и еще много полезных для повседневной работы вещей. А также классические шампанское и конфеты», — рассказывает менеджер по рекламе компании «Логос» Дмитрий Коробков. «Мы в этом году, кроме бизнес-сувениров, дарим шоколадные открытки, которые, надеюсь, придутся «по вкусу« всем нашим партнерам!» — делится специалист по связям с общественностью компании «БФК» Дарья Штерцер.

Оригинальными, более личными подарками, как правило, обмениваются более близкие знакомые, хорошо осведомленные о вкусах и интересах друг друга. «В этом году нас первыми поздравили сотрудники журнала «Стройка«. Горшочек с подснежниками покорил весь женский коллектив нашего отдела. Замечательный подарок! Теперь все с нетерпением ждут, когда они распустятся, — продолжает Дарья Штерцер. — Из необычных подарков, врученных ранее, еще вспоминаются деревянные елочные игрушки, внутри которых лежали шоколадки в виде мандариновых долек с логотипом компании».

Арт-директор компании «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» Дмитрий Ким рассказывает, что одной из первых их поздравила компания «Хейнекен», подарив бутылку фирменного пива, выполненную в форме бутылки шампанского. «А главный подарок от нашей компании — это клубные карты «Мир кино« разного номинала. В этом году еще одним видом праздничных сувениров стали новогодние колокольчики с фирменной символикой, — рассказывает Дмитрий Ким. — Еще мы дарим календари с анонсами всех фильмов на следующий год. Эти календари интересны не только информацией обо всех премьерах, но и тем, что в них правильно указаны все официальные выходные дни».

Неформальные подарки, по общему признанию, приятно и дарить, и получать. «Мы решили в этом году подарить своим партнерам дартс. Думаем, он может стать хорошим развлечением, когда на работе выдастся свободная минутка. Неформальный подарок хорош тем, что его нужно делать, хотя бы отчасти придерживаясь правила: подари то, что ты сам выбрал бы для себя», — делится Евгений Беседин. «В новогоднем подарке важно настроение. Это отражается и в выборе корпоративных подарков. Чаще всего это символы: символы года, символы бизнеса, символы процветания и успеха, символы благосостояния. Например, лев — символ сильного руководителя, рог изобилия — пожелание благосостояния, фигурка греческого бога вина Диониса — талисман для алкогольного бизнеса, сова — символ мудрости, глобусы — прекрасный подарок для тех, кто работает в транспортных компаниях, и т. д., — рассказывает руководитель коммерческого отдела ООО «Высокий Уровень« Елена Калмыкова. — Делая подарки, мы также придерживаемся этих тенденций».

Но и сегодня считается, что самое главное в подарке — это желание поздравить человека или целую организацию с Новым годом. «Как по традиции бокалами чокаются для того, чтобы напитки плескались и попадали в другие бокалы, — подводит итог Константин Лыкин, — так и обмен подарками — это некое священнодействие, выражение чувств, которые люди испытывают друг к другу».



Comments are closed.

Так же в номере