Главная » Стиль жизни » В Новосибирске съели рекламу

В Новосибирске съели рекламу

21 октября кинотеатр «Победа» собрал под своей крышей большинство творческих людей Новосибирска, чтобы вновь представить шестичасовое шоу рекламных роликов «Ночь пожирателей рекламы».

Впервые в Новосибирске была показана полная версия «Ночи» — основная программа и четыре дополнительных «Звезды мирового кино в рекламе», «Хиты Ночи в переводе Гоблина», «Юмор и эротика в рекламе», «Блок советской рекламы». Гости «Ночи» могли полюбоваться выставкой работ победителей первого в России рекламного фестиваля ничем не ограниченного креативного мышления Fakestival и увидеть концерт группы «Маркшейдер Кунст» — той самой группы, песни которой стали саундтреками к фильмам «Питер FM «, «Любовь в большом городе–2» и «О чем говорят мужчины». В течение недели в фойе кинотеатра «Победа» художник Игорь Соловьев работал над созданием уникального трехмерного изображения, окончательный вариант которого увидели зрители «Ночи». О перспективах «Ночи» представитель оргкомитета «Ночи пожирателей рекламы» в Новосибирске Никита Гирин сказал: «Мы бы хотели, чтобы «Ночь пожирателей рекламы» превратилась в фестивальную площадку для всех творческих людей и стала местом рождения новых проектов, в том числе и рекламы».

ИЗ ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА

Александр Большаков, генеральный директор кинокомплекса «Победа»:

— На мой взгляд, впервые за много лет проведения «Ночи пожирателей рекламы» контент мероприятия стал интересен все большему количеству посетителей с разными вкусами, предпочтениями, мировоззрениями. Людей, которых привлекала «Ночь» в этом году, было значительно больше, чем ожидалось. Это в свою очередь означает, что впоследствии организаторам необходимо будет подумать о дополнительных сервисных точках, с тем чтобы сделать фестиваль еще более комфортным для посещения. Помимо количества, отметил также качество публики, она стала более интересующейся. Каждый гость мог увидеть то, что хотелось именно ему.

Что касается показанных на «Ночи» роликов, их разнообразие также впечатлило. Лично мне понравился блок социальной рекламы, демонстрирующий новое восприятие и понимание того, как нужно работать и воздействовать на массовые аудитории. В целом мероприятие получилось ярким культурным эвентом, заставляющим увидеть в рекламе — искусство.

Инна Лысенко, управляющий партнер InMar Relations:

— Говоря о плюсах прошедшей «Ночи», отмечу, что в этом году нас постарались удивить не только самой коллекцией роликов, а она была достаточно разнообразной, но и тем, что происходило вокруг этого показа. Я имею в виду дефиле ростовых кукол, демонстрацию фотографий в 3D-проекции, приглашенную питерскую группу «Маркшейдер Кунст». Все это представляло собой красочную оболочку, креативную и привлекательную для зрителя, создавая правильную атмосферу, которая и должна быть на «Ночи пожирателей рекламы».

Кроме того, за счет большого количества площадок и залов «Победе» в этом году удалось продемонстрировать полную версию программы. При этом не складывалось ощущение затянутости, когда ролики идут в режиме non-stop. На этот раз в разных залах демонстрировалась программа, разделенная на блоки. В одних залах шла «Советская реклама», в других демонстрировались корометражки на тему «Юмор и эротика в рекламе» или «Звезды мирового кино в рекламе». Лично мной был оценен блок для специалистов из рекламно-коммуникативной сферы «Хиты Ночи в переводе Гоблина».

Приятно также, что нам предоставили возможность встретиться с коллегами, обсудить ролики, технологии, узнать новости и тренды рекламного рынка, тенденции в сфере рекламы в неформальной обстановке.

Ян Скопин, генеральный директор «Фирмы «ФЭТ» (профессиональная виноторговля):

— В этом году удивили и одновременно порадовали формат мероприятия, уровень приглашенных лиц, созданная организаторами атмосфера. Думаю, что у каждого из присутствовавших на «Ночи» создавалось ощущение приверженности к чему-то единому. И наоборот, совершенно отсутствовало ощущение того, что ты «чужой» на этом празднике. Безусловно, такое мероприятие нелегко выдержать с точки зрения физической нагрузки. Именно поэтому пришли те, кому это интересно с профессиональной точки зрения, или просто неравнодушные и креативные.

Рекламная индустрия становится искусством, в полной мере это превращение было продемонстрировано здесь, в кинокомплексе «Победа». Рекламируемый продукт как-то растворился и ушел на второй план, уступив место эмоциональной подаче самого материала. Невозможно, наверное, выделить один наиболее понравившийся из транслировавшихся роликов. Все короткометражки представляли собой мини-произведения искусства, стало меньше социальной рекламы по сравнению с предыдущими годами показов «Ночи» — это порадовало. Ведь в конечном счете все должно быть сбалансировано и гармонично. На этот раз организаторам удалось удачно сочетать все блоки показа и внепрограммные перформансы.



Comments are closed.

Так же в номере