Главная » Стратегии успеха » Бизнес-ланч - модные темы

Бизнес-ланч — модные темы

ПИСЬМА МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО ИЗ НЕВОЛИ

активно обсуждаются масс-медиа, а одна из самых успешных российских авторов Татьяна Устинова успела написать и напечатать роман «Олигарх с Большой Медведицы», прототипом героя которого, несомненно, является Михаил Ходорковский. Это детектив, ничем принципиально не отличающийся от того массового чтива, которое создает Татьяна Устинова. Сходство Белоключевского с Михаилом Ходорковским — в олигархическом прошлом (алюминиевом, а не нефтяном) и тюремном заключении. Герой книги, правда, на волю уже вышел. Писательница создает образ бывшего олигарха как ранимого, уязвимого человека, вызывающего жалость, — то в него стреляет наемный убийца, то пытаются утопить в ванне. Сможет ли книга переломить негативное отношение населения к олигархам — неизвестно. Предыдущие попытки «обелить» представителей крупного бизнеса (самая известная — книга Юлия Дубова «Большая пайка» и снятый по ней фильм «Олигарх») не были удачными.

«АИДА» ВЕРДИ

Новосибирского государственного академического театра оперы и балета в постановке знаменитого московского режиссера Дмитрия Чернякова — самый масштабный и амбициозный проект за всю историю театра. В качестве дирижера-постановщика проекта выступил Теодор Курентзис, ученик легендарного педагога Ильи Мусина. Действие оперного шлягера перенесено из Древнего Египта в условную современность — ни пирамид, ни фараонов, ни позолоты, на сцене происходят бои спецназовцев с ваххабитами, звучат автоматные очереди, раздаются взрывы, в финале с колосников льет настоящий дождь. Постановка (как бы режиссер ни уверял, что не планировал скандала) вызвала споры: одни ее приветствовали как новое слово в оперной режиссуре, другие яростно отвергали, посчитав «осовременивание» шедевра Верди надругательством над классикой. Московские критики приняли постановку восторженно, и нет сомнений, что «Аида» в следующем году будет увенчана всевозможными премиями и наградами. Предыдущий проект «Сибирского колизея» — не менее скандальная опера «Жизнь с идиотом» — на последнем фестивале «Золотая маска» был назван лучшим оперным спектаклем. Таким образом, новосибирский театр становится главным ньюсмейкером российской оперной сцены.

МУЗЫКАЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ

апреля стали два концерта в Театре эстрады (Москва) Ибрагима Феррера — 77-летний кубинский вокалист заставил публику, битком набившуюся в зал, плакать и смеяться. Ибрагим Феррер в молодости продавал лотерейные билеты и чистил обувь, и лишь в середине девяностых о нем вспомнил американский музыкант Рей Кудер, приехавший в Гавану записать пластинку с немолодыми кубинскими музыкантами. Так возник оркестр Buena Vista Social Club, а затем режиссер Вим Вендерс снял одноименный документальный фильм, прославивший могучих кубинских стариков на весь мир. Ирония судьбы: забытые при режиме Кастро музыканты оказались востребованными и прославленными теми самыми капиталистами, которые боролись с «островом свободы». Ибрагим Феррер получил еще три премии «Грэмми» — уже за свои сольные пластинки. В прошлом году не стало двух музыкантов, игравших в Buena Vista, — гитариста Компая Сегундо и пианиста Рубена Гонзалеса. Так что сегодня Феррер — самый знаменитый в мире кубинский музыкант. В России, как оказалось, достаточно поклонников кубинской народной музыки — люди платили по $330 за места в партере и отбивали ладони, аплодируя. Получается, что в России много серьезных состоятельных людей, беззаветно влюбленных в самую что ни на есть народную музыку. Правда, не отечественную, а кубинскую — сальсу, самбу и румбу.



Comments are closed.

Так же в номере