Главная » Стратегии успеха » "Нам было обидно, что на прилавках не стало российской колбасы"

«Нам было обидно, что на прилавках не стало российской колбасы»

ПРОФИЛЬ — ЛИДЕРЫ

«Нам было обидно, что на прилавках
не стало российской колбасы»

Десять лет назад Сибирская продовольственная компания стала одним из первых региональных предприятий «новой волны», которое сумело бросить вызов привычным мясокомбинатам и заполнившему тогда полки магазинов импорту. Сейчас на сибирском рынке активно работают десятки мясоперерабатывающих компаний, однако Сибирская продовольственная компания не только удерживает свои позиции, но и активно развивается. О том, как это удается, рассказывает исполнительный директор Сибирской продовольственной компании СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ.

— Сергей Николаевич, расскажите, как начиналась Сибирская продовольственная компания?

— У истоков предприятия стояли молодые предприниматели (и их смело можно назвать патриотами России), у которых было огромное желание заполнить полки новосибирских магазинов местной продукцией — колбасой, деликатесами и тому подобным. Чего скрывать, опыта деятельности в этой области не было. Но была цель. И сегодня вы видите результат этих многолетних усилий.

— Ваше предприятие известно своим профессиональным коллективом. Где вы находите людей?

— Действительно, мы стараемся привлечь лучших профессионалов, каких бы направлений это ни касалось (технология производства, снабжение, сбыт, инженерно-технические работники — везде нужны специалисты). Часть специалистов приглашаем со стороны. Долго и кропотливо работаем с выпускниками вузов. Но что касается кадров технологического профиля (технологи, мастера), тут основная кузница — именно наша Сибирская продовольственная компания. Те, кто остается после достаточно строгого отбора в нашей команде, — это действительно высококлассные специалисты, способные решать поставленные перед ними задачи.

— Как у вас организован сбыт продукции?

— Мы — производители города Новосибирска. Поэтому в первую очередь мы стараемся обеспечить свежей продукцией через магазины города именно новосибирцев. Немаловажное значение отводится и оптовому каналу сбыта, так как на данный момент это дает нам хорошие объемы.

— Каковы планы компании на будущее?

— Традиционная тема развития — обеспечение сырьем. Большая работа в этом направлении ведется в Республике Горный Алтай. Начинаем работу в Алтайском крае. Думаем расширить сеть собственных отделов по городу — ведь именно фирменная торговля позволяет более тесно работать с покупателями, изучать их предпочтения. Не меньшее значение, чем рознице, придаем перспективе выхода на новые рынки. Мы давно сотрудничаем с Кузбассом и Красноярским краем, а сейчас намерены укрепить свои позиции на Севере и в Казахстане. Ну а что касается расширения ассортимента, то это уже разговор не о планах, а о буднях: мы все время работаем над увеличением ассортиментной линейки.

— В чем, на ваш взгляд, заключается стратегия успеха Сибирской продовольственной компании?

— Простого рецепта нет. Это вопрос комплексный. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Всегда нужно иметь чувство неудовлетворенности. И как только оно проходит, об успехе сразу же можно забыть. Нужно быть человеком слова. Если пообещал, то обязан выполнить обещание. Без этого дальнейшие отношения с партнерами ставятся под сомнение. Необходимо постоянно быть в курсе всего, что делается на рынке в своей сфере бизнеса. Хорошо понимать, что будет востребовано завтра, послезавтра, и строить свою стратегию, исходя из этого. Сегодня задачи ставит рынок. От того, как предприятие реагирует на его требования, и зависит в конечной степени успех всего дела.

На правах рекламы

Михаил КИЧАНОВ


Comments are closed.

Так же в номере