Главная » Спецвыпуск » В какой мере развитие "пластиковых" программ может решить проблему охваченности банковским сервисом удаленных территорий?

В какой мере развитие «пластиковых» программ может решить проблему охваченности банковским сервисом удаленных территорий?

Прямая речь

Игорь Пантюхов, первый заместитель генерального директора ОАО «Банк «Алемар»:

— «Пластиковые» программы не смогут стать альтернативой филиалам и допофисам ввиду различия задач, которые ставятся перед ними. В какой-то степени возможна замена части операций операционных касс, но в ближайшие два года это вряд ли произойдет из-за дороговизны оборудования и отсутствия программного обеспечения, удовлетворяющего всем требованиям.

Сергей Учаев, вице-президент ОАО «Омскпромстройбанк»:

— На наш взгляд, именно развитие «пластиковых» программ в значительной мере позволит максимально охватить банковским сервисом удаленные территории и исключить необходимость строительства филиалов и допофисов.

Геннадий Батяев,начальник управления корпоративного бизнеса ОАО «Новосибирский муниципальный банк»:

— В любом случае предпочтительнее установить банкоматы в местах, удаленных от офисов банка. Это менее дорогостоящее мероприятие по сравнению с открытием допофиса или организацией расчетной кассы. При этом сеть представительств каждого конкретного банка может разрастись масштабно и быстро, но только в условиях желания потребителя получать услуги банка именно в электронной форме. В банках Москвы уже получила распространение услуга «электронный кассир», позволяющая не только снимать деньги со счета, но и без участия сотрудника банка зачислять их на счет. Сотрудники Муниципального банка сейчас решают вопрос, каким образом применить и адаптировать эту услугу в Новосибирске.

Елена Кабардина,начальник отдела развития карточного бизнеса ЗАО КБ «Кедр»:

— Современные технологии позволяют осуществить процесс удаленного обслуживания счета, открытого в банке, через Интернет. Но затраты на инсталляцию таких программ для банка достаточно высоки, что значительно тормозит их внедрение.

Игорь Германенко,президент ООО КБ «Алтайкапиталбанк»:

— Если торговый эквайринг по картам будет присутствовать практически во всех удаленных районах (как в магазинах, так и в сфере услуг), а также будут установлены банкоматы, позволяющие как снимать наличные, так и проводить платежи в оплату коммунальных и других услуг и пополнять свой картсчет, делать переводы со своего счета, то это можно будет считать альтернативой строительству филиалов.



Comments are closed.

Так же в номере