Главная » Компании » "Атлант-Союз" приземлился в Новокузнецке

«Атлант-Союз» приземлился в Новокузнецке

Если до недавнего времени улететь в Москву из Новокузнецка можно было только самолетами авиакомпании S7, то теперь здесь появился новый игрок. С 16 января самолеты «Атлант-Союза» три раза в неделю выполняют рейсы по маршруту Новокузнецк-Москва. При этом новичок демпингует: билеты «туда-обратно» у «Атлант-Союза» стоят примерно на 2 тыс. руб. дешевле, чем у его основного конкурента — авиакомпании S7.

ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» зарегистрировано в Москве в 1993 году. В 1999 году авиакомпания «Атлант-Союз» стала официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк авиакомпании «Атлант-Союз» состоит из воздушных судов Ил-86, Ил-76, Ту-154М. Воздушные суда выполняют полеты из аэропортов Внуково (пассажирские перевозки), Домодедово (грузовые перевозки). В 2005 году авиакомпания перевезла 468 тыс. пассажиров, что в 1,9 раза больше, чем в 2004 году.

«Атлант-Союз» своим приходом нарушил фактическую монополию на новокузнецком авиарынке авиакомпании S7 (бывшая «Сибирь«). Как отмечает пресс-служба авиакомпании »Атлант-Союз«, до летнего сезона самолеты «Атлант-Союза» будут выполнять по три рейса в неделю. С июня перевозчик увеличит их количество до пяти. «Мы приходим с конкурентными ценами и высоким уровнем сервиса для пассажиров«, — заявил гендиректор авиакомпании правительства Москвы »Атлант-Союз« Владимир Давыдов.

Основной конкурент — авиакомпания S7 — не разделяет таких настроений менеджмента «Атлант-Союза». «Новокузнецкий аэропорт — это не самая лучшая стартовая площадка для нового перевозчика. Кроме того, «Атлант-Союз« — уже не первая авиакомпания, приходившая в Новокузнецк», — комментирует ситуацию пресс-секретарь S7 Евгений Филянин.

Действительно, следует отметить, что в Новокузнецке пытались наладить работу компании «КрасЭйр«, «Аэрофлот-Дон», «Дальавиа«, но либо прекращали полеты, либо оставляли курортные рейсы в высокий сезон.

Впрочем, в »Атлант-Союзе« настроены оптимистично и пытаются отвоевать долю рынка, в том числе и за счет низких цен. Цены »Атлант-Союза« более выигрышные, чем у прямого конкурента. Так, если на сайте S7 билет »туда-обратно« можно оформить за 12 840 рублей (web-тариф) со всеми сборами, то на аналогичный рейс авиакомпании «Атлант-Союз» билет, включая сборы, будет стоить 10 400 рублей.

Представитель S7, комментируя разницу в цене, говорит о популярности такой тарифной политики со стороны новичков: «Как это часто бывает, авиакомпания начинает свою работу с маркетинговых акций, снижения цены, затем приходит понимание, что летать себе в убыток — не лучший бизнес», — подчеркивает Евгений Филянин. Тем не менее, говоря о ценах конкурента, он добавляет: «Мы будем иметь это в виду».

Эксперты Инвестиционной компании «АТОН» подчеркивают, что приход на новокузнецкий авиарынок может иметь долгосрочный расчет. «Потенциально новокузнецкое направление сейчас становится интересным с учетом двух факторов: во-первых, развивается большинство горнолыжных курортов южной части Кемеровской области, во-вторых, сейчас мы видим большое число московских менеджеров, работающих в самом Новокузнецке, — отмечает аналитик ИК «АТОН« Елена Сахнова, — поэтому направление из Новокузнецка в Москву имеет весьма и весьма хорошие перспективы».

Дмитрий УВАРОВ, Кемерово


Comments are closed.

Так же в номере