Главная » Бизнес » «Газпромнефть-Новосибирск» укрепляет позиции на Алтае

«Газпромнефть-Новосибирск» укрепляет позиции на Алтае

«Газпромнефть-Новосибирск» заявил об активном развитии на топливном рынке Алтайского края. Новым витком в этом направлении в регионе стало более тесное сотрудничество с корпоративными клиентами, в том числе в формате бизнес-форума, который прошел в начале декабря.

«Газпромнефть-Новосибирск» — одно из крупнейших сбытовых предприятий компании «Газпром нефть», реализующее оптом и в розницу нефтепродукты производства Омского НПЗ. В собственности предприятия находятся 130 АЗС под брендом «Газпромнефть» в Новосибирске, Новосибирской области и Алтайском крае. Количество корпоративных клиентов превышает 4,5 тыс. организаций.

Для «Газпромнефть-Новосибирск» это первое мероприятие такого рода, форум прошел в Барнауле. В нем приняли участие руководство предприятия, а также действующие и потенциальные клиенты — представители крупных организаций. На форуме сотрудники компании рассказали, как она развивалась в регионе последние несколько лет. Напомним, что в 2012 году «Газпромнефть-Новосибирск» приобрел четыре автозаправочных станции в Алтайском крае, теперь сеть в регионе насчитывает 19 АЗС. В планах на будущий год расширить собственную сеть заправок еще на несколько станций.

На мероприятии руководство компании «Газпромнефть-Новосибирск» сообщило партнерам об увеличении на Алтае количества заправок-партнеров, где могут обслуживаться клиенты по корпоративной системе безналичных расчетов — с помощью топливных карт «Газпром нефть». Сегодня в Славгороде уже установлен терминал по обслуживанию карт на АЗС «Газойл», унифицирована дисконтная политика на территории мегарегиона Новосибирск-Алтай, предусматривающая возможность заправляться с одинаковым дисконтом на всех АЗС компании, в том числе и в Новосибирской области.

Как отмечают в «Газпромнефть-Новосибирске», важным направлением развития компании сегодня является совершенствование работы сервиса «Личный кабинет» на сайте. В частности, оперативно обновляется информация о запасах топлива на АЗС, расположенных по маршруту следования транспорта, специальная опция позволяет проложить маршрут по нескольким регионам. На бизнес-форуме организаторы сообщили о планах на ближайшее будущее — перейти на online-платформу, внедрить информационные технологии, что позволит расширить функциональность пользования топливными картами: увеличить скорость обслуживания, свести к минимуму необходимость посещения клиентами офиса предприятия.

Компания «Газпром нефть» рассказывает о важности контроля качества топлива. Более 60% продаж корпоративным клиентам приходится на дизельное топливо, поэтому для участников бизнес-форума был особенно интересен тот факт, что в октябре Омский нефтеперерабатывающий завод ввел в эксплуатацию установку, позволяющую производить дизельное топливо стандарта Евро-5, которое, по прогнозам экспертов, уже в 2013 году появится и на заправках в Алтайском крае.

Корпоративные клиенты поддерживают подобные инициативы. «Мы работаем с теми топливными компаниями, которые постоянно улучшают качество обслуживания. Очень ценным является высокая скорость обратной связи. Каждое пожелание, высказанное компанией «Газпромнефть-Новосибирск» быстро находит отклик», — сказал председатель правления корпорации «Алттранс» Александр Фарафонов.

Участники форума корпоративных клиентов отметили и актуальность предложенного формата общения. «Форум позволил нам пообщаться не только с руководством предприятия, но и с другими клиентами, вместе обсудить текущие вопросы и наметить пути их решения, а также перспективы дальнейшего сотрудничества», — отметил директор транспортной компании «Сибтранс» Алексей Егоров.

В будущем «Газпромнефть-Новосибирск» планирует продолжить практику проведения бизнес-форумов, возможно, с привлечением к участию организаций из смежных отраслей: производителей автомасел, шин, а также грузовых автодилеров. Как рассказал заместитель гендиректора по оптовым продажам «Газпромнефть-Новосибирска» Александр Беляев, Алтайский край является ключевым регионом для развития.

По материалам пресс-службы компании



Comments are closed.

Так же в номере