Главная » Премиум-сервис » «Континент» вместо «Азбуки»

«Континент» вместо «Азбуки»

Как стало известно «КС», в Новосибирске откроется новый супермаркет «Континент вкуса». Формат уже представлен в Кузбассе. Инвестиции в его открытие составили $5 млн. Основную ставку новый игрок на рынке ритейла делает на свежие продукты. Участники местного рынка полагают, что новые магазины будут конкурировать с «Бахетле» и «Мегасом».

Первый супермаркет кузбасской сети «Континент вкуса» откроется в Новосибирске 1 июня. Аналогичные магазины уже работают в Новокузнецке и Кемерове. «Всего супермаркетов «Континент вкуса» в Новосибирске будет максимум два-три», — рассказал «КС» генеральный директор сети Владимир Шмидт.

Супермаркет откроется на улице Нарымской и займет помещение общей площадью в 3,5 тыс. кв. метров, из них торговая площадь составит 1,5 тыс. кв. метров.

«Континент вкуса» позиционирует себя как супермаркет свежих продуктов. «Это принципиально новая концепция «два мира», взятая из Европы: супермаркет разделен на две части, в одной из них продаются исключительно свежие продукты в формате «европейского рынка», в другой — все остальное, традиционный набор продуктов», — добавляет собеседник «КС».

В «Континенте вкуса» будет представлено порядка 30 тыс. наименований. Среди них будут и новые для города марки, однако какие именно, Владимир Шмидт не уточнил: «Ассортимент сыров будет, возможно, даже самый большой в России».

Своими потенциальными конкурентами «Континент вкуса» считает новосибирские супермаркеты из категории «средний плюс» — «Бахетле» и сеть «Мегас». Участники рынка полагают, что для того чтобы выдержать конкуренцию, «Континенту вкуса» придется придумывать свои ноу-хау. «Скорее всего, они пойдут по тому же пути, что и заявленные конкуренты. Вряд ли «Континент вкуса» сможет особо отличиться форматом. Лично для себя в лице нового супермаркета конкурента я не вижу, крупным магазинам достаточно трудно подбирать изысканные продукты. Хорошо, если они попытаются сделать что-либо лучше «Бахетле», — рассуждает директор магазина итальянских продуктов «Вкус Италии» Виталий Николаев.

Высказаться по поводу позиционирования нового ритейлера «КС» попросил рекламистов и маркетологов. Своим мнением поделилась директор агентства «Доберман» Елена Смирнова: «Если магазинов, подобных «Бахетле», в городе будет больше, то для людей это будет лучше, при условии, что сети удастся выдержать конкуренцию «Мегаса» и «Бахетле». Много свежих продуктов — это всегда хорошо. Вот только местоположение для старта у «Континента вкуса» не самое привлекательное: не всегда хватает времени, чтобы за свежими продуктами ехать куда-то далеко».

Некоторые опрошенные «КС» эксперты заметили, что внешнее оформление будущего супермаркета — вывеска на ул. Нарымской в зеленой гамме, а также название — напоминают московскую сеть премиумных супермаркетов «Азбука вкуса». «Когда я увидела рекламный щит, подумала, что это московская сеть «Азбука вкуса». И это правильные ассоциации, так как «Континент вкуса», насколько я понимаю, будет работать на схожую аудиторию. Цветовая гамма вывески тоже создает правильные ассоциации — со свежестью, натуральностью, экологичностью», — говорит управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко.



Comments are closed.

Так же в номере