Главная » Спецвыпуск » Развитие заказывают клиенты

Развитие заказывают клиенты

На развитие банковской системы в регионах сегодня все большее влияние начинает оказывать удовлетворенность клиентов работой кредитных организаций и услугами, которые они предлагают. Что касается местной власти, то, по мнению первого вице-президентаКРАБ «Новосибирсквнешторгбанк» ЛЮДМИЛЫ РАДЧЕНКО, ее влияние на правила игры на финансовом рынке постепенно нивелируется.

— Что, по вашему мнению, в наибольшей степени влияет на предпочтения вкладчиков: имидж кредитной организации, сложившийся в сознании населения; ее участие в системе страхования вкладов; государственный статус или доходность вложений?

— Сегодня, к сожалению, большее влияние на предпочтения вкладчиков оказывают два основных фактора. Для свободных вкладчиков, которые выбирают банк и открывают счета по депозитам самостоятельно, — это доходность. На предпочтения остальных физлиц-клиентов банков оказывает влияние сложившаяся система принудительного открытия счетов для выплаты пенсий, компенсаций и других платежей из бюджета в Сберегательном банке.

— Как вы оцениваете влияние промышленной и финансовой политики региональных органов власти на условия развития региональной банковской системы?

— Мне кажется, что уже пора прекратить говорить о развитии или неразвитии региональной банковской системы. Существует банковская система России. Сейчас более актуально сместить акценты на следующий уровень — удовлетворенность бизнеса и населения банковским сервисом, а также соответствие предлагаемых банковских услуг потребностям клиентов.

— Способна ли административная поддержка развития страхового рынка в регионе стать стимулом ускоренного развития регионального банковского бизнеса (его ресурсной базы)?

— Как правило, административная поддержка развития любого рынка, в том числе страхового, сводится в конечном счете к поддержке отдельных компаний. Они получают определенные преференции. Это приводит к монополизации отдельных страховых услуг и, как следствие, не только не способствует развитию рынка, но и дискредитирует в глазах населения весь страховой бизнес в целом. Например, предоставление по страховым полисам разовых медицинских услуг и процедур в момент их получения. Это профанация добровольного медицинского страхования.

г. Новосибирск,
ул. Кирова, 44.
Тел.: (383-2) 10-19-46;
nvtb@nvtb.ru

Генеральная лицензия ЦБ РФ 410

На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере