Главная » Спецвыпуск » У Naf Naf открылось второе дыхание

У Naf Naf открылось второе дыхание

Расширение ниши фирменной одежды среднего ценового сегмента в Сибирском регионе не только привлекает новых игроков, но и заставляет подумывать о расширении бизнеса старых. За последние несколько месяцев в Новосибирске, Красноярске и Томске открылось четыре магазина марок Promod и Motivi. Теперь расширять свое присутствие в сибирских городах собирается и сеть Naf Naf.

Французская компания Naf Naf (фирменная женская одежда и аксессуары) работает на российском рынке 10 лет. Эксклюзивным дистрибьютором торговой марки Naf Naf является компания ООО «ЛВБ», входящая в ГК «ДжамильКо». К настоящему моменту открыто 50 магазинов Naf Naf, 12 из них в Москве, три в Санкт-Петербурге и 35 — в различных российских регионах. Первые магазины сети в Сибири появились в 1999 году. Сначала на местном рынке эта марка оказалась в непривычном для себя «средне-дорогом» сегменте. Однако с ростом реальных доходов и развитием одежной розницы (в частности, с появлением сетей с более низким ценовым позиционированием — например, Sela) все начало вставать на свои места. Марки среднего ценового сегмента стали пользоваться достаточно массовым спросом. Что сразу привело на местный рынок несколько новых соответствующих брэндов. В 2004 году в Сибири открылись магазины Mexx, Promod, Motivi и другие. Не удивительно, что ветераны рынка тоже стали подумывать о расширении бизнеса.

Как рассказала «КС» PR-менеджер компании «ЛВБ» Мария Гуськова, сейчас «столичный рынок фирменной одежды среднего ценового сегмента уже достаточно насыщен, поэтому для дальнейшего активного развития Naf Naf должен осваивать новые регионы. Например, в марте откроется первый магазин в Барнауле».

«Открытие магазина Naf Naf площадью 100 кв. м запланировано на конец марта», — сообщил «КС» владелец барнаульского бутика Naf Naf Михаил Бехтерев. По словам Михаила Бехтерева, выбор именно этой марки обусловливался достаточно лояльными условиями работы. «Региональные партнеры Naf Naf работают в формате франчайзинга. Но, например, по сравнению с Motivi, в Naf Naf не нужно выполнять определенный план продаж в месяц и можно самому формировать заказ, что очень облегчает работу, — говорит Бехтерев. — Барнаул — не очень богатый город. Сейчас тут всего несколько бутиков фирменной одежды — «Факториа Джинс», Sela, Mexx. Хоть я и занимаюсь этим бизнесом уже около трех лет (Бехтереву принадлежит еще два салона фирменной одежды. — «КС») и надеюсь, что новый магазин окупится за год, предсказать, как пойдет работа с Naf Naf, сложно».

«Открытие Naf Naf в Барнауле вполне ожидаемое событие. Сейчас у компании достаточно агрессивная политика по продвижению своей марки в России, каждый месяц открывается несколько новых магазинов. Появление Naf Naf в Барнауле было вопросом времени, — говорит менеджер новосибирского бутика Naf Naf Татьяна Титова. — Нам, конечно, было удобно работать, когда этой марки не было ни в Омске, ни в Красноярске, ни в Барнауле — определенная часть наших покупателей была из этих регионов. Но одежда этой марки достаточно востребована, поэтому клиенты будут и у нас, и в других регионах».

Как сообщили «КС» в московском офисе компании Naf Naf, сначала магазины этой марки появятся во всех достаточно крупных городах России (пока в компании не раскрывают их список), а после начнут открываться вторые магазины в региональных городах-миллионниках. «Сейчас ниша фирменной одежды стоимостью $100-300 в регионах еще не заполнена. В 2006 году мы планируем открыть в Новосибирске еще один Naf Naf. А в 2005 году мы откроем еще два магазина Jennyfer — в Новосибирске и Томске, — говорит директор новосибирского бутика Naf Naf Ольга Гребенюк. — Есть вероятность, что на этом мы не остановимся». О возможном открытии вторых фирменных магазинов Naf Naf говорят в Красноярске и Омске.

Юлия ПОЛУНИНА


Comments are closed.

Так же в номере