Главная » Стратегии успеха » "Сибирская продовольственная компания" достигла "Олимпа"

«Сибирская продовольственная компания» достигла «Олимпа»

ТЕНДЕНЦИИ — НАГРАДА

«Сибирская продовольственная компания»
достигла «Олимпа»

Один из крупнейших мясопереработчиков Сибирского региона — «Сибирская продовольственная компания» — стал лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» за вклад в экономическое развитие российского общества. Для компании, которая отметила в этом году свой десятилетний юбилей, такая высокая оценка федеральных экспертов является лучшим доказательством ее успешной работы на рынке.

ООО «Сибирская продовольственная компания» основано в 1994 году. Сегодня это один из лидеров в производстве колбас, деликатесов и полуфабрикатов в Сибирском регионе.

Премия «Российский Национальный Олимп» — главная всероссийская награда, отражающая высшие достижения российского общества во всех сферах его деятельности. Присуждается за достижения в области промышленного и сельскохозяйственного производства, топливно-энергетического комплекса, финансов и инвестиций, строительства, транспорта и связи, сервиса и торговли, СМИ и ряда других. Учредители премии: правительство РФ, Российская академия наук, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Всероссийский выставочный центр, Фонд социального развития «Третье Тысячелетие». Премия учреждена в 1999 году. По словам исполнительного директора «Сибирской продовольственной компании» Сергея Николаевича Гаврилова, получение этой награды стало почетным событием для всего коллектива. «Мы рассматриваем премию как заслуженную награду, и все наши дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы подтвердить это высокое звание», — говорит господин Гаврилов.

Действительно, успехи компании за столь короткий срок впечатляют. Пожалуй, подобного примера, когда небольшое предприятие, выпускавшее 2-3 вида колбас, становится переработчиком регионального масштаба с ассортиментной линейкой свыше 130 наименований, нет не только в Сибири, но и в целом за Уралом. За 10 лет работы компания получила более 50 наград. Одни из последних наград — две медали шестой агропромышленной выставки «Золотая Осень» (Москва).

Для того чтобы занимать лидирующее положение в отрасли и соответствовать рыночным стандартам, «Сибирская продовольственная компания» всегда стремится установить на своем производстве самое современное оборудование и внедрить наиболее перспективные технологии. «С 1997 года не проходило месяца, чтобы мы не монтировали какую-либо новую единицу оборудования, не производили его замену или модернизацию, — вспоминает Сергей Николаевич Гаврилов. — Причем с самого начала ставка была сделана на приобретение оборудования ведущих европейских производителей, что незамедлительно дало свои плоды. Качество и объем выпуска продукции позволили потребителям выделить нас среди других производителей».

Однако даже при наличии оборудования, обеспечивающего получение высококачественного продукта, без решения сырьевого вопроса успех невозможен. Поэтому «Сибирская продовольственная компания» еще несколько лет назад сделала ставку на развитие собственной сырьевой базы.

«Для «Сибирской продовольственной компании» всегда приоритетом было качество», — подчеркивает Сергей Николаевич Гаврилов. Государственная ветеринарная служба осуществляет доскональный контроль поступающего на предприятие сырья. Собственная лаборатория компании осуществляет контроль за готовой продукцией.

Однако самое главное богатство «Сибирской продовольственной компании» — это люди. «Как это ни банально, но кадры решают все. Можно приобрести лучшее оборудование, вложить в него сотни тысяч долларов, и при этом иметь посредственный результат. Потому к специалистам мы относимся с большим вниманием, стараясь привлечь в компанию лучших менеджеров и технологов региона. Работаем и со студентами, и с наиболее перспективными создаем условия, чтобы они остались работать в компании. Это наша политика», — подчеркивает Сергей Николаевич Гаврилов.

Несмотря на получение престижной премии «Российский Национальный Олимп», «Сибирская продовольственная компания» не собирается останавливаться на достигнутом. «Мы прекрасно понимаем — стоит только остановиться на один день, завтра тебя обойдут, послезавтра ты будешь догонять, а догонишь или нет — неизвестно. Поэтому самоуспокоения у нас никогда не наступало, и, надеюсь, никогда не наступит», — говорит Сергей Николаевич Гаврилов.

На правах рекламы

Иван ПЕТРОВ


Comments are closed.

Так же в номере