Главная » Стиль жизни » Valeria by Westfalika

Valeria by Westfalika

Обувной бренд «Вестфалика» на минувшей неделе провел мероприятие в кинотеатре «Победа», в ходе которого презентовал новые модели и поделился планами на будущее. Так, директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов сообщил, что в октябре марка открывает свой первый магазин в Москве. Изюминкой вечера стал предпремьерный показ фильма «Westfalika by Valeria» — нового рекламного видеоролика с участием известной певицы Валерии.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Планируемая выручка компании в 2012 году — 3,2 млрд рублей. Бренд «Обувь России» появился в Новосибирске в 2003 году. На текущий момент сеть работает в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока и имеет более 190 точек продаж фирменной обуви брендов «Вестфалика» (около 160 точек. — «КС»), «Пешеход» и Emilia Estra.

Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», бюджет рекламной кампании с участием Валерии на телевидении превысил 60 млн рублей, общие же годовые затраты на продвижение бренда составят 120 млн рублей.

Рекламный видеоролик для «Вестфалики» снял режиссер Александр Игудин, известный по постановке пяти новогодних мюзиклов телеканала «Россия». Съемки с участием Валерии проходили на шести площадках в Санкт-Петербурге, в том числе одной из них стал легендарный петербургский отель «Астория». «Сотрудничество с Валерией для нашей компании очень эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 года и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%», — пояснил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Новинкой следующего сезона, по словам директора, станет линейка модной обуви Valeria by Westfalika. Ее ценовой диапазон будет несколько выше привычной стоимости обуви «Вестфалика» и составит порядка 7–7,5 тыс. рублей за пару. «Благодаря Валерии потребительская аудитория «Вестфалики» за последние годы существенно помолодела — если раньше обувь данной марки пользовалась популярностью у женщин после 40–45 лет, то теперь в «Вестфалике» ходят и молодые девушки в возрасте от 25», — говорит господин Титов. Основную ставку бренд делает именно на женскую обувь: на нее приходится 82% от общего числа продаж марки.

Также Антон Титов рассказал о том, что бренд «Вестфалика» выходит на московский обувной рынок. «В конце октября этого года в Москве откроется первый магазин бренда «Вестфалика». Столичный рынок довольно тяжелый, и на него нужно заходить сразу с большим количеством торговых точек. Поэтому уже к 2014 году «Обувь России» планирует открыть в Москве порядка 30–40 магазинов. Более того, амбициозная задача для нас на ближайшие годы — войти в тройку лидеров обувных ритейлеров на российском рынке и поднять количество магазинов до 700», — пояснил господин Титов.



Comments are closed.

Так же в номере