Главная » Премиум-сервис » Сервис официальных автодилеров: Ford, ЗАО «СЛК-Моторс Север», Новосибирск

Сервис официальных автодилеров: Ford, ЗАО «СЛК-Моторс Север», Новосибирск

На приглашение редакции высказать свои впечатления о качестве обслуживания сервисных центров автодилеров откликнулась читательница газеты «Континент Сибирь» Марина Романенко. Некоторое время назад она приобрела автомобиль марки Ford в новосибирском автосалоне ЗАО «СЛК-Моторс Север». Марина оказалась недовольна тем, что в дилерском центре не смогли выявить причину нарушения в работе машины:

— Я купила автомобиль Ford Focus, эксплуатировала один год, пробег 49 000 км. 9 марта 2012 года возле моего дома при заведении машины и ее прогреве произошло возгорание. То, что обошлось без жертв — чудо. С помощью прохожих пожар удалось потушить. У автомобиля выгорели днище над глушителем и ближайшие детали. 11 марта 2012 года на эвакуаторе автомобиль был доставлен туда, где был куплен и обслуживался, — к официальному дилеру Ford — ЗАО «СЛК-Моторс Север».

Два месяца мой автомобиль просто стоял в сервис-центре, его никто не осматривал. Звонками на сервис с трудом добились экспертизы. 29 мая 2012 года я получила заключение экспертизы: «Перегрев глушителя, возгорание теплозащиты и антикоррозийного слоя днища кузова». Прошло три месяца, но ни ремонта, ни отказа в проведении гарантийного ремонта, ни подменного автомобиля на сегодняшний день мне предоставлено не было! Прошу разобраться в данной ситуации.

Прояснить ситуацию «КС» помогла ведущий специалист отдела клиентских отношений дилерского центра Ford в Новосибирске Ольга Казанцева:

— Первого марта 2012 года автомобиль Ford Focus, принадлежащий М. А. Романенко, поступил в Отдел общего сервиса ЗАО «СЛК-Моторс Север» по причине «горит чек» (на приборной панели есть значок Check Engine, который символизирует неисправность автомобиля. — «КС»). В результате проведенной диагностики был считан код P0171 (бедная смесь). Клиенту было рекомендовано заменить свечи зажигания, промыть топливную систему, снять бак, провести осмотр топливного модуля, от чего Марина Анатольевна отказалась.

Через десять дней, а именно 11 марта 2012 года, автомобиль был доставлен на эвакуаторе в Отдел общего сервиса ЗАО «СЛК-Моторс Север» по причине «возгорание в районе топливного бака».

С целью выявления причины указанного возгорания, а также для принятия решения о статусе дальнейшего ремонта (гарантийный или не гарантийный) с клиентом была достигнута договоренность о проведении пожарно-технической экспертизы с помощью Министерства по чрезвычайным ситуациям по Новосибирской области с привлечением независимых автоэкспертов.

Время нахождения автомобиля в нашем сервисе, о котором упоминает М. А. Романенко в своем отзыве, обусловлено согласованием даты проведения экспертизы с МЧС по НСО. К сожалению, ЗАО «СЛК-Моторс Север» никак не могло повлиять на сроки проведения независимой экспертизы МЧС по НСО в связи с их загруженностью.

16 апреля 2012 года в Отделе общего сервиса ЗАО «СЛК-Моторс Север» было проведено пожарно-техническое исследование автомобиля МЧС России «Испытательная пожарная лаборатория по НСО». 18.04.2012 была проведена пожарно-техническая экспертиза ООО «Транспортный Союз Сибири». Экспертиза проводилась в четыре этапа, на каждом из которых с клиентом постоянно поддерживалась обратная связь.

Конечные результаты экспертизы нам предоставили 24 мая 2012 года. Клиент был незамедлительно приглашен для ознакомления с результатами проведенных экспертиз. В результате было установлено, что возгорание в районе топливного бака вышеуказанного автомобиля не носит производственный характер, а обусловлено эксплуатационными факторами.

Помимо этого, за весь период гарантийного обслуживания плановое техническое обслуживание автомобиль проходил у официального дилера Ford лишь единожды, тогда как должен был пройти его три раза, учитывая пробег автомобиля. Остается только догадываться, в каких условиях производилась замена расходных материалов в автомобиле и производилась ли она вообще. Следует отметить, что клиентом не были соблюдены рекомендации компании Ford относительно технического обслуживания ее автомобиля, что является обязательным для владельца транспортного средства и прописано в Руководстве пользователя.

Вышеизложенные факты подтверждены документально выводами проведенных экспертиз, с которыми клиент ознакомлен. Заверенные копии экспертных заключений выданы М. А. Романенко на руки. До настоящего времени заключения экспертов клиентом оспорены не были.

На данный момент мы ожидаем Марину Анатольевну. Она была официально приглашена для приемки своего автомобиля.

Редакция «КС» всегда готова способствовать построению диалога между поставщиками услуг и их квалифицированными и требовательными потребителями из деловой среды. Мы ждем ваших предложений, чей сервис было бы интересно оценить вам вместе с нами. Отправляйте письма по адресу premium-service@sibpress.ru, оставляйте комментарии к текстам или звоните по телефону (383) 221–26–55. Ведущая рубрики Мария Сорокина.



Comments are closed.

Так же в номере