Главная » Авто » Skoda возвращается на Дачную. Обратная связь

Skoda возвращается на Дачную. Обратная связь

В «КС» № 28 (772) от 27 июля 2012 года вышел материал, в котором говорилось о том, что в августе этого года Skoda совместно со своим новым официальным дилером в Новосибирске — ГК «МАКС Моторс» — откроет в Новосибирске дилерский центр. Он будет располагаться в автодилерском комплексе на улице Дачной, где до кризиса находился прежний официальный дилер марки — компания «Транзит Сервис», основанная бизнесменом Андреем Соловьевым. С этой организацией в 2009 году был расторгнут дилерский договор, и она покинула рынок в 2009 году, не выдав большинству добросовестных покупателей оплаченные ими автомобили. Сложившаяся ситуация переросла в самый большой скандал в истории автодилерского бизнеса Сибири, сопровождавшийся массовыми обращениями граждан в правоохранительные органы и пикетом у дилерского центра. В ответ на обращения клиентов в редакцию «КС» компания Skoda решила прокомментировать ситуацию.

При подготовке материала «КС» обращался как к представительству Skoda в России, так и к «МАКС Моторс». В частности, директор по развитию ГК «МАКС Моторс» Андрей Доценко тогда говорил, что, по его мнению, «аура» прежнего дилера Skoda не отразится на компании. «Клиенты понимают, куда едут и к какой конкретно компании. С момента закрытия «Транзит Сервиса» прошло достаточно времени, на этой территории долгое время работали и другие дилеры. Кроме того, в практике автобизнеса Сибири есть немало случаев открытия новых дилеров на площадках, которые ранее принадлежали другим дилерам этих же марок», — пояснял Андрей Доценко. Участниками рынка также высказывались мнения о том, что конфликт с клиентами «Транзит Сервиса» уже давно ушел в историю и был успешно разрешен посредством вмешательства самой Skoda.

Вместе с тем при подготовке статьи и уже после ее выхода в редакцию «КС» обращались пострадавшие от деятельности компании «Транзит Сервис» клиенты. По их словам, ситуация обстоит иначе, чем считают участники рынка. Так, они утверждают, что свои машины через дистрибьютора получили только 10 клиентов. Соответственно 13 клиентов не получили автомобили (из тех, кто оплатил их полностью) и еще 15 человек оплатили машины частично, но тоже безрезультатно.

«Я считаю некорректным открытие салона Skoda на Дачной. Это все равно, что построить игровую зону на кладбище, где остались наши деньги», — отмечает одна из пострадавших клиенток Марина Осинцева. «Открытие салона Skoda на Дачной — это плевок в лицо всем «кинутым» покупателям», — вторит еще один пострадавший от деятельности «Транзит Сервиса», Вячеслав Попов.

«КС» попросил российское представительство Skoda прояснить эту ситуацию, а также пояснить, почему вопреки информации об урегулировании ситуации клиенты марки по-прежнему так и не получили свои машины.

Тимур Алиев, PR-менеджер Skoda в России:

Все граждане, пострадавшие в результате действий компании «Транзит-Сервис», заключали договоры купли-продажи именно с ней. «Фольксваген Груп Рус» (эксклюзивный дистрибьютор Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, Bentley в России — «КС») пошла навстречу тем клиентам, которые успели получить от «Транзит-Сервис» свои автомобили, и выдала им паспорта транспортных средств на данные машины, невзирая на то, что они не были оплачены дилером импортеру. Таким образом мы еще раз доказали лояльность своим клиентам, даже не будучи связанными с ними отношениями правового характера. Однако ситуации, сложившиеся у других заказчиков, с которыми дилер заключал договоры продажи на несуществующие автомобили, являются случаями мошенничества, к которому мы не имеем отношения.



Comments are closed.

Так же в номере