Главная » 2012 » Март » Вторник

Страховые компании обратили внимание на малый и средний бизнес

Как стало известно «КС», компания Zurich начинает продажи специализированных страховых продуктов для малого и среднего бизнеса. Зачем это нужно компании и какой потенциал есть у рынка страховых продуктов для малого и среднего бизнеса? На эти и другие вопросы в интервью «КС» ответил директор филиала ООО «СК «Цюрих» в Новосибирске ВЯЧЕСЛАВ ПОКИДОВ.

 

Благотворительный аукцион «Кухня высокого полета»

В преддверии праздника 8 Марта авиакомпания «Трансаэро» и фонд «Детские сердца» провели благотворительный аукцион «Кухня высокого полета», на котором побывал и корреспондент «КС». Целью аукциона стал сбор средств на проведение сложных операций маленьким детям. В итоге удалось собрать почти 2 миллиона рублей.

Лотами аукциона были 13 эксклюзивных тортов, изготовленных по идеям  

«Культурное впечатление» от Светланы Абдуловой

Постоянная рубрика «Культурное впечатление» дает нашим читателям, представителям делового сообщества Сибирского региона отличную возможность обменяться яркими культурными впечатлениями на страницах газеты и сайта ksonline.ru. Поводом для публикации могут стать посещение концерта, спектакля или выставки, прочитанная книга, новый фильм или благотворительная акция. Главное, чтобы вам это действительно нравилось. Мы будем рады написать и  

Церетели в Новосибирске

В Новосибирском Художественном музее сейчас проходит выставка работ Зураба Церетели. В день открытия выставки 11 марта город посетил сам виновник торжества. Господин Церетели смог не только пообщаться с художниками, журналистами и ценителями его искусства, но и виртуозно создать две картины во время этой беседы.

Монтаж выставки начали за несколько дней до приезда Церетели  

Обратная связь: «Тайная услуга: о чем не говорят SEO-компании»

Редакция «КС» продолжает серию материалов, посвященных вопросам репутационного маркетинга и «обелению» имиджа компаний в Интернете. В «КС» № 4 (748) от 10.02.2012 был опубликован материал, посвященный тому, как видят этот процесс компании, занимающиеся SEO-продвижением. В «КС» № 7 (751) от 6.03.2012 на эту тему вышла авторская колонка управляющего партнера PR-агентства Inmar Relation Владимира  

Укрепить и преумножить

В условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационным операторам все сложнее и сложнее нарастить абонентскую базу и удержать текущих абонентов. В этой ситуации во многих компаниях такая проблема получила статус первоочередной. Те операторы, которые слепо набирали абонентов любыми способами, теперь активно работают над их удержанием и укреплением их лояльности. «КС» попытался разобраться в том,  

Сергей Петров: «Сильные компании должны быть готовы растить себе конкурентов»

ГК «РОЛЬФ» — старейший в России представитель авторитейла — сегодня выстраивает бизнес в целом ряде сфер, от дистрибуции и «розничной» продажи новых автомобилей до постгарантийного обслуживания. При этом группа компаний активно экспериментирует и с новыми направлениями развития. О том, как построить крупное предприятие в сфере автобизнеса, с какими сложностями сталкиваются федеральные игроки  

«Важен не возраст, а ценности»

Практически в каждой компании сегодня работают люди разных возрастов. Руководители компаний к этому привыкли и общаются с сотрудниками, которым 20–30–40 лет, примерно одинаково. Однако, как утверждают российские практики, для эффективного управления разновозрастным персоналом нужно понимать, как общаться с тем или иным поколением. Кому-то понравится шутка про «лайк» в фейсбуке, а кто-то ее  


Так же в номере