Главная » Стратегии успеха » Бизнес-ланч - модные темы

Бизнес-ланч — модные темы

«ДАЧНИКИ»,

поставленные в Омском академическом театре драмы режиссером Евгением Марчелли и показанные на фестивале «Сибирский транзит», — одно из самых ярких и скандальных событий в театральной жизни Сибири. Марчелли обошелся с драмой пролетарского классика более чем радикально — все высокопарные и патетические разговоры о смысле жизни снижены до пародии, а большую часть времени все без исключения персонажи заняты тем, что предаются страсти в самых неожиданных местах и позах, с вызывающими эротическими стонами. Критиков возмутили откровенный эротизм и провокативная чувственность постановки — на несколько секунд на сцене появляется даже совершенно обнаженный юноша. Однако замечательная труппа театра играет великолепно. А такого количества прекрасных молодых женщин и обаятельных мужчин нет ни в одном сибирском театре.

ВЫСТАВКА «ФАБЕРЖЕ. УТРАЧЕННЫЙ И ОБРЕТЕННЫЙ»,

открывшаяся в Кремле, на которой представлена коллекция, приобретенная Виктором Вексельбергом, стала самым громким экспозиционным проектом мая. В коллекцию, купленную у наследников американского медиамагната Малколма Форбса, входит, кроме девяти императорских пасхальных яиц, еще 170 ювелирных украшений. Вернисаж собрал в Патриаршем дворце элиту российского бизнеса, у которой был повод поупражняться в остроумии на тему экспонатов. После Кремля яйца Фаберже будут показаны в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Иркутске. Беспрецедентная покупка, как ожидают эксперты, еще выше поднимет и без того немаленькие цены на русское искусство. Рынок русского искусства переживает бум: художественные полотна регулярно продаются более чем за миллион долларов. Правда, по сравнению со $104 млн, заплаченными на майском аукционе Sothеby’s неизвестным покупателем за картину Пикассо «Мальчик с трубкой», работы Айвазовского и Шишкина можно купить почти даром — всего за полмиллиона, а то и за меньшую сумму.

САМЫМ ГРОМКИМ ЛИТЕРАТУРНЫМ СОБЫТИЕМ МАЯ

стал роман Евгения Гришковца «Рубашка». Бывший кемеровчанин, а ныне житель Калининграда и самый модный персонаж столичной театральной жизни еще до выхода книги заявлял, что роман станет заметным явлением современной российской литературы. Героя, от лица которого ведется повествование, зовут Саша. Он архитектор, строящий в основном загородные коттеджи. К герою приезжает с малой родины его друг, с которым Саша и проводит время в барах, клубах и ресторанах и даже попадает в аварию. Но едва ли не интереснее всего в книге — несколько слов благодарности банкиру Александру Мамуту на титульном листе — и не только за помощь в издании книги, но и за разговоры, вошедшие в текст романа.



Comments are closed.

Так же в номере