Главная » Спецвыпуск » Премьер-партнер вашего бизнеса в Сибирском регионе

Премьер-партнер вашего бизнеса в Сибирском регионе

Сколько стоит информационная составляющая вашего бизнеса? Каковы затраты на создание, передачу и хранение информации? Может быть, в поисках оптимизации управленческих расходов вы распорядились объединить несколько служб или, наоборот, принимаете в штат дополнительных офис-менеджеров? Не торопитесь с решением. Сотрудники Сибирской Сервис Службы, премьер-партнера компании Xerox, рекомендуют прежде всего проанализировать существующий в компании документооборот. Восемь лет работы с самыми известными предприятиями Сибири в качестве представителя мирового лидера дают им для этого все основания. Что предлагает сегодня компания, которая с 1961 года последовательно меняет привычную работу офисов, создавая для этого все новую и новую технику? Об этом корреспонденту «КС» ВАЛЕРИЮ ШАХЛИНУ рассказал директор Сибирской Сервис Службы ИГОРЬ БАБАКОВ.

— На успешность бизнеса влияет сегодня не простое наличие в офисе оргтехники, без которой вы не сможете даже приступить к работе, а то, насколько продумана в компании работа с деловой информацией. Я сейчас, возможно, удивлю вас, сказав, что новейшие технологии, разработки и услуги сами по себе сейчас мало могут повлиять на финансовые показатели той или иной фирмы. Только выработка новых подходов к организации бизнес-процессов, в частности, изменение организации труда на каждом рабочем месте, позволит эффективно использовать новую технику и новые технологии. Не говоря уже о необходимости учета в компаниях себестоимости изготовления и распространения информации, существующих видов документов, которыми обмениваются сотрудники, объемов их печати и т. д. Мы приступаем к работе, проанализировав вместе с вами бизнес-процессы, и оптимизируем их. Подберем тот вариант комплектации офиса, который минимизирует расходы по поддержанию документооборота на протяжении всего срока эксплуатации нашей техники, обеспечим ее бесперебойную работу и конечно, заменим ее более производительной, когда ее возможности перестанут вас удовлетворять.

— Что представляет собой оборудование последнего поколения, производимое компанией Xerox?

— Это многофункциональная техника: принтеры-сканеры, принтеры-копиры. Дело в том, что в реальной жизни мы работаем и с бумажными, и с электронными документами. И традиционно автономные и ограниченные функции аналогового копирования, печати и факсимильной связи становятся все менее популярными по мере роста применения многофункциональных устройств (МФУ). Помимо явно более экономичной сетевой печати по сравнению с автономными принтерами, МФУ предоставят возможность вашим сотрудникам за считанные секунды отправить многостраничный бумажный документ по электронной почте или быстро отредактировать его, используя компьютер. Многие пользователи относятся к цифровой технологии как к новому поколению аналоговой — и не понимают, что она способна обеспечить подлинно коллективное использование информации. А это может непосредственно влиять на финансовые показатели компании.

— Что означает статус премьер-партнера?

— Самый высокий уровень партнерства. Чтобы его получить, необходимо соответствовать очень многим критериям. Количество поставляемой нами на рынок техники среди них важный, но не единственный. На практике это означает, что мы обслуживаем наших заказчиков на одном уровне с основной компанией. Предлагаем те же услуги, наши отношения строятся на точно таких же принципах: честность, порядочность, профессионализм и выполнение всех взятых на себя обязательств. Сибирская Сервис Служба является премьер-партнером Xerox с 1998 года, и каждый год мы подтверждаем это звание.

— Какими еще достижениями отмечена ваша работа?

— В 2001 году мы стали первой и пока единственной компанией за Уралом, завоевавшей право осуществлять все услуги под торговой маркой «Сервис-Xerox». Качество оказываемого нами сервиса соответствует стандартам самой компании. В 2001 и 2002 годах мы были названы «Лучшей компанией по сервису», и у нас работает «Лучший сервис-менеджер».

— Сложная техника требует квалифицированного обращения. Откуда вы берете специалистов для работы с ней?

— Мы их готовим. У нас ежегодно проводится обучение по каждой группе товаров. Дипломы и сертификаты, получаемые сотрудниками Сибирской Сервис Службы, действительны на всей территории России и за ее пределами. Наши партнеры знают: как и Xerox, мы очень бережно относимся к своим заказчикам. Можно сказать, что они знают, за что платят нам свои деньги.

— Что нового вы предлагаете сейчас своим заказчикам?

— Предлагаем установить новое оборудование на пробу. Заказчик бесплатно тестирует у себя в офисе нашу технику в течение одной-двух недель и решает, подходит она или нет, до конца ли отвечает всем потребностям. Также мы предлагаем заменить любую технику любого производителя на аналогичную (и выше классом), произведенную компанией Xerox. При покупке в зачет идет остаточная стоимость старой машины. Все наши покупатели получают дисконтные карты, дающие право на скидку при следующих покупках. Для ведущих специалистов предприятий проводим семинары, на которых рассказываем о нашей новой технике. Обновление модельного ряда проходит очень быстро. А новое оборудование, печатая быстрее, дешевле и качественнее, позволяет сэкономить деньги на одном и том же документообороте.

— Чем помогает Xerox?

— Помимо сайта www.xerox.ru, компания Xerox открыла два портала: www.docuprint.ru и www.workcenter.ru. Информация, которая на них размещена, позволяет детально сравнить результаты, которые будут получены от работы того или иного оборудования, разобраться, какие системы более экономичны. Заказчику дается возможность сделать запрос и получить любую консультацию. Иногда, поменяв технику, предприятия получают двукратное снижение издержек на ведение своего документооборота.

Буквально на днях российский Xerox проводил в Новосибирске для своих заказчиков выставку — RoadShow, на которой были представлены новейшие достижения корпорации; проводились также семинары.

— То есть представители сибирского бизнеса могут обращаться к вам и непосредственно в Xerox?

— Вы можете общаться с компанией Xerox напрямую, используя Интернет, или приходя в Новосибирске в офис Сибирской Сервис Службы. В любом случае вы можете быть уверены как в надежности самой техники Xerox, так и наших с вами отношений.

Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 85,
тел.: (383-2) 26-34-32, 26-25-41
www.ssa-xerox.ru

На правах рекламы

Валерий ШАХЛИН


Comments are closed.

Так же в номере