Главная » Спецвыпуск » Новые правила качества от "БФК"!

Новые правила качества от «БФК»!

Стабильная, динамично развивающаяся компания. Надежный партнер. Лидер на рынке. Что все это значит? Эти слова говорят о том, что компания не стоит на месте, она работает для своих клиентов и партнеров, постоянно внедряя новые технологии для улучшения качества своей продукции!

Компания «БФК» работает на новосибирском рынке пластиковых окон уже в течение восьми лет и за это время успела приобрести статус лидера, а также хорошую репутацию как в деловых кругах города, так и среди своих клиентов. Постоянные новшества, внедряемые компанией, направлены на улучшение качества продукции и, конечно, на повышение комфорта потребителя.

В доказательство вышеизложенного можно привести много фактов. Например, в сентябре комиссия Новосибирского территориального управления Министерства по антимонопольной политике России признало компанию «БФК» лидером на рынке пластиковых окон Новосибирска. Кроме того, делегация от «БФК» приглашена на Мальту, где пройдет заключительная церемония вручения специально учрежденной награды Crystal Earthmaker — компания удостоена награды в номинации «Лидер отрасли»!

Сегодня «БФК» выходит на новый уровень! Окна от компании стали окнами нового уровня! Это — не пустые слова: компания стала одним из первых производителей пластиковых окон, которые не замерзают!

Такие окна удалось разработать благодаря слаженным и конструктивным действиям всех сотрудников производства и офиса.

Речь идет об усовершенствовании конструкции стеклопакета. В суровых сибирских условиях окно является самым холодным местом в доме и в сильные морозы покрывается инеем. Даже современные пластиковые окна не защищены от этого явления.

При производстве стеклопакета между стеклами устанавливается дистанционная рамка — элемент, отвечающий за объем межстекольного пространства. До сих пор большинство производителей делали рамку из алюминия. Компания «БФК» заменила металл пластиком! С октября специалисты «БФК» освоили производство дистанционной рамки из жесткого ПВХ, что понижает теплопроводность стеклопакета и в конечном итоге приводит к повышению на нем температуры и защите от инея.

Мы попросили прокомментировать это на самом деле революционное событие в мире пластиковых окон технического директора компании «БФК» Александра Деверова: «Переход от алюминиевой дистанционной рамки к рамке из жесткого ПВХ был обусловлен ситуацией, сложившейся на рынке пластиковых окон, — появилась необходимость улучшать качество продукции, причем так, чтобы это не стало накладно для клиента. Дистанционные рамки из ПВХ, применявшиеся ранее производителями пластиковых окон, отличались тем, что в них присутствовал металлический элемент из нержавеющей стали, которая сама по себе достаточно дорога; в нашей модели металл отсутствует вообще».

Что ж, преимущества продукции, предлагаемой компанией «БФК», налицо. А цена? Утверждение, что все хорошее всегда дорого, опровергается компанией «БФК»: переход от дистанционной рамки из алюминия к рамке из жесткого ПВХ практически не отразится на кармане клиента.

И еще один вопрос — надо ли это потребителю? Каким образом окна найдут своего хозяина и что будет служить для него стимулом к приобретению окна? Исполняющая обязанности директора по маркетингу компании «БФК» Елена Антонова комментирует эту ситуацию следующим образом: «Наряду с производством стеклопакетов с дистанционной рамкой из жесткого ПВХ мы не останавливаем выпуск окон с алюминиевой рамкой — вкусы у всех клиентов разные, а окна с дистанционной рамкой из алюминия и рамкой из жесткого ПВХ несколько различаются. Кроме того, не у каждого клиента существует потребность в окнах, устойчивых к воздействию холода, — особенности архитектуры отдельно взятого дома или квартиры могут способствовать предотвращению появления на стеклах конденсата и инея. Учитывая, что стоимость окна с внедрением новой технологии существенно не изменилась, можно говорить, что стеклопакет с алюминиевой рамкой и стеклопакет с рамкой из жесткого ПВХ находятся в равных условиях в глазах потребителя».

Итак, резюмируя все вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что компания «БФК» в который раз подтвердила свой слоган: «Лидерство — это ответственность»! Действительно, это ответственность. Ответственность за качество, за уют и комфорт клиента.

Путь к вершине

4 октября 1995 года — создание «БФК» — компании по производству и установке окон из пластикового профиля;

1996 год — преобразование в производственную группу, организация компании «БФК-алюминий» и предприятия по сборке стеклопакетов «ГЛАСтек»;

1997 год — приобретение экструзионного оборудования для производства профиля из жесткого ПВХ, начало производства трехкамерной оконной системы;

1999 год — награждение дипломом второй степени Всероссийского конкурса на лучшее предприятие стройиндустрии;

2001 год — получение золотой медали «Сибирской ярмарки» на выставке «СтройСиб»;

2003 год — «БФК» становится обладателем диплома «Новосибирская марка».

На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере