Главная » Спецвыпуск » Реальные преимущества

Реальные преимущества

Рассказывая о предложениях для корпоративных клиентов, операторы сотовой связи, как правило, фокусируются на довольно очевидных преимуществах по сравнению с обслуживанием частных абонентов. Но корпоративные тарифы (с меньшей стоимостью звонков) и отдельное обслуживание есть у всех сотовых операторов. Вопрос в другом: каковы реальные преимущества, которые оператор может предложить компании-клиенту? На него отвечает менеджер по работе с корпоративными клиентами новосибирского филиала «Вымпелком-Р» МАКСИМ СВИЩЁВ.

— В Новосибирской области работают уже все операторы «большой тройки». Как вы оцениваете ситуацию в корпоративном сегменте рынка?

— Действительно, этот рынок уже достаточно насыщен, и ценовые предложения, которые сложились здесь на сегодняшний день, — одного порядка. Поэтому привлечь внимание корпоративных клиентов непросто. Насколько изменились потребности корпоративных клиентов всего за несколько лет существования сотовой связи в Новосибирске, мы видим на собственном примере. Если раньше достаточно было специальных тарифных планов и наличия связи как таковой, то сегодня это воспринимается как само собой разумеющееся. В этой ситуации мы в «ВымпелКоме» сейчас делаем основной акцент на уровне и качестве корпоративного обслуживания. Для этого разрабатываются не просто тарифы, а комплексная программа, которая затем адаптируется под нужды конкретного клиента.

Мы исходим из того, что одинаковых клиентов не бывает. Это позволяет нам выявлять наиболее существенные потребности и затем строить индивидуальные отношения с каждым клиентом. Кому-то нужны, скажем, эксклюзивная техническая услуга, улучшенное покрытие, персональное обслуживание в любое время суток или GPRS-роуминг. Подчас именно наличие этих дополнительных возможностей является приоритетным для клиента при выборе оператора, и наша программа персонального обслуживания как раз позволяет эти проблемы успешно решать.

— Какова ситуация с зоной обслуживания и что делается для ее развития?

— Разумеется, это важный для бизнес-клиента вопрос. Он связан с частыми поездками и по региону, и за его пределами. В Сибири «Би Лайн» работает в 11 регионах и, что очень важно для многих компаний, в Кузбассе. Так что наши клиенты остаются на связи во всех этих регионах.

На сегодняшний день все трассы, соединяющие Новосибирск с крупными городами региона, либо уже завершены, либо близки к завершению. Связью «Би Лайн» охвачены кемеровская трасса, томская, барнаульская — вплоть до Белокурихи и границы с Казахстаном. Буквально на прошлой неделе состоялся запуск в тестовую эксплуатацию омской ветки: наша цель — чтобы связь поддерживалась на всей трассе между Новосибирском и другим областным центром Сибири. Еще один существенный плюс нашей сети — звонки с мобильного на мобильный внутри укрупненного региона «Би Лайн-Сибирь» идут без междугородной составляющей.

Естественно, внутри всей сети «Би Лайн» в России действуют единые роуминговые тарифы, гораздо более низкие, чем цены на национальный роуминг. В этой связи мне очень приятно говорить о том, что на сегодняшний день «Би Лайн» — самый крупный по количеству сетей национальный оператор в России: мы работаем в 70 регионах. Это значит, что во всех этих городах наши корпоративные клиенты пользуются льготным внутрисетевым роумингом.

— Если говорить о дополнительных, неголосовых услугах — передача данных, факс, доступ в Интернет, синхронизация данных, — их ведь предлагают и другие операторы? В чем разница?

— Тут важны детали: скажем, у сети «Би Лайн» есть не только GPRS, но и GPRS-роуминг, который действует на пяти континентах в 38 странах. Если человек, к примеру, улетает с ноутбуком в Арабские Эмираты или Турцию, с помощью этого сервиса он может получить доступ к своему корпоративному сайту, просмотреть почту, не беспокоясь о подключении к местным провайдерам.

Или, например, такие сервисы, как автоматическая переадресация звонка с офисных телефонов на сотовые. Если вызываемый сотрудник куда-то отлучился, звонок перенаправляется на его мобильный. Так что количество недозвонов сведено к минимуму.

Еще одна важная услуга, позволяющая экономить деньги организации, — возможность каждому из мобильных телефонов указать свой «офисный номер». По сути, это аналог «любимого номера» у частных абонентов — номер телефона НГТС, звонки на который обходятся на 50% дешевле.

— Можно ли обозначить те направления бизнеса, представители которых получают больше преимуществ от работы с сетью «Би Лайн»?

— В первую очередь это те новосибирские компании, которые ведут активную работу во всем регионе, включая Кемеровскую, Омскую и Томскую области и Алтайский край. Но спектр услуг, которые оказывают наши корпоративные клиенты, очень широк — от металлопроката до швейного производства. Среди наших партнеров — Альфа-банк, НЗХК, «Центр F1», «Барлоуорлд-Сибирь», сибирское представительство Microsoft, завод им. Кузьмина, «Горводоканал» и многие другие достаточно солидные предприятия.

Хочу отметить, что нашими клиентами легко становятся предприятия малого и среднего бизнеса. По условиям договора, корпоративные тарифы начинаются всего с трех номеров на одном счету. Мы стараемся максимально упростить процедуру подключения корпоративных клиентов к нашей сети — теперь это можно сделать не только в офисах, но и в салонах некоторых дилеров.

Особые преимущества есть у крупных клиентов: при достижении определенного количества номеров такая компания становится VIP-клиентом и обслуживается по отдельной технологии.

Как я уже говорил, мы делаем ставку на сервисное обслуживание. У нас существует четырехуровневая система качества обслуживания, которая позволяет очень гибко и эффективно подходить к решению проблем бизнес-клиентов. И в этом смысле для нас нет разницы, насколько велико предприятие и к какой отрасли оно относится. Мы считаем: клиент должен чувствовать, что здесь ему рады. Казалось бы, это аксиома, банальные слова, однако несоблюдение такого простого правила может испортить репутацию. А это для «Би Лайн» как сервисной компании совершенно неприемлемо. К нам часто приходят, ссылаясь на отзывы знакомых, партнеров, — для нас это самое убедительное доказательство, что клиентам нравится с нами работать.

Лицензия МС РФ 14710

На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере