Главная » ks-На правах рекламы » Тайна чистого аромата и вкуса

Тайна чистого аромата и вкуса

 

Презентация компании «Союз-Виктан», на днях состоявшаяся в конференц-зале гостиницы «Сибирь«, вызвала неподдельный интерес региональных СМИ. Причина ясна: стабильный рост продаж алкогольной продукции этой компании в Сибирском федеральном округе, где первую скрипку традиционно играют местные производители, не может не вызвать интереса. На пресс-конференции представители компании рассказали о планах развития »Союза-Виктан« и ответили на многочисленные вопросы журналистов.

Активное продвижение продукции »Союза-Виктан« вносит особую интригу в развитие регионального рынка. Фото Михаила ПЕРИКОВА

Только абсолютно уверенная в своих силах компания могла выйти на региональный рынок крепкого алкоголя, насыщенный продукцией местных производителей. Впрочем, в настоящий момент »Союз-Виктан« является крупнейшим производителем алкогольных напитков. В прошлом году объем продаж составил 7,6 млн дал алкогольной продукции на сумму около $217 млн. Кстати, было бы ошибочно называть эту компанию исключительно украинской, так как, помимо завода в Симферополе, производственные мощности »Союза-Виктан« расположены и на территории Российской Федерации — в городе Рузе (Подмосковье). Значит, компания — универсальная.

Помимо этих достижений, компания обладает уникальным статусом: согласно рейтингу мирового клуба алкогольных брэндов-миллионщиков, марка »Союз-Виктан« — пятая в мире по объемам продаж и занимает первое место в мире по темпам роста среди региональных и международных водочных брэндов (по данным 2004 года). Напомним, что мировой клуб миллионщиков объединяет алкогольные брэнды, продажи которых превысили один миллион кейсов (1 кейс = 9 л).

На пресс-конференции представители »Союза-Виктан« рассказали о тенденциях рынка крепкого алкоголя в России, проблемах качества продукции, региональных аспектах взаимодействий с дистрибьюторами, а также о современных программах работы с партнерами. Встреча была интересна вдвойне, так как на пресс-конференции, помимо журналистов, присутствовали дистрибьюторы, представители торговых организаций региона и другие партнеры компании.

Рынок есть рынок, и в Сибирском регионе компания »Союз-Виктан« встретилась с рядом субъективных и объективных проблем. К объективным можно отнести недавние перемены российской государственной политики в отношении производства крепкого алкоголя, суть которой — линия на госмонополизацию рынка. Часть этой политики — ликвидация акцизных складов, квоты по закупке спирта Минсельхозпромом, ужесточение требований по уставному капиталу для организаций, торгующих крепким алкоголем, и т.д.

Субъективные факторы местного значения — жесткая конкуренция со стороны региональных операторов рынка, а также уникальная специфика Новосибирска, который на своей пресс-конференции представители «Союза-Виктан» назвали «городом крупных сетей». И действительно, лидеры рынка по вполне закономерным причинам стремятся быть представленными именно в торговых сетях.

«По Западной Сибири мы нацелены только на рост и развитие, что подтверждает увеличение общего объема продаж по СФО«, — уверенно заявил руководитель отдела продаж Сергей Хмельниченко. И его уверенность вполне обоснована. В настоящее время в ассортименте компании »Союз-Виктан« более 50 наименований, среди которых классические и особые крепкие алкогольные напитки, питьевая вода »Союз-Виктан«. В 2006 году компания планирует выпускать 8 млн дал продукции в общем объеме, из которых по Западной Сибири планируется реализовать 500 тыс. дал. Представители компании не скрывали своей главной цели — стать лидером российского рынка крепкого алкоголя. Важно, что такая цель базируется на вполне здоровых амбициях и имеет под собой реальное обоснование: на Украине эта компания — безусловный лидер. Более того, активное продвижение продукции »Союза-Виктан« вносит особую интригу в развитие регионального рынка алкогольной продукции.

Особого внимания заслуживают и социальные проекты компании «Союз-Виктан». Начиная с 2005 года компания выступает Титульным партнером Федерации хоккея России, сборной России по хоккею и Чемпионата России по хоккею. «Мы поддерживаем хоккей, потому что данный вид спорта как нельзя лучше соответствует концепции нашей компании. Уже 10 лет в «Союзе-Виктан» царит настоящий командный дух, основанный на доверии и профессионализме. Именно он является все эти годы локомотивом нашего развития«, — сказал председатель наблюдательного совета компании »Союз-Виктан« Андрей Охлопков.

И все же главный критерий потребительского успеха — вкусовые характеристики продукта. В отличие от ряда производителей алкоголя, в том числе и региональных, компания «Союз-Виктан» в процессе производства принципиально использует только качественное пищевое сырье. Использование искусственных ароматизаторов абсолютно исключено. Причем это касается не только производства крепкого алкоголя. В частности, линия слабоалкогольных негазированных напитков ТМ «Лонгер« изготавливается только на основе 20-процентного натурального сока (российский потребитель сможет это оценить в 2006 году).

Уникальность «Союза-Виктан» заключается еще и в том, что фирма работает как научно-исследовательский институт. «Нет производства без науки, — считает руководитель департамента качества и главный эксперт компании «Союз-Виктан» Валентина Попова. — И все это ради потребителя, ради качества вкуса и аромата нашей продукции, которые должны быть всегда стабильны!« По мнению Валентины Поповой, уважающий себя производитель никогда не будет производить водку на основе дистиллированной воды.

»Союз-Виктан« в процессе производства использует только чистую воду, хранящую особую экологическую память. Без ложных преувеличений можно сказать, что к одному из ноу-хау компании можно отнести технологию сохранения воды девственной чистоты в качестве основы приготовления алкогольных напитков.

Новые разработки компании «Союз-Виктан» быстро становятся потребительскими «хитами сезона«. Статус инновационной компании, постоянно создающей новые водочные вкусы и направления, подтвердят и новые уникальные напитки.

Потребительский успех подтверждает и оценка профессионалов. На счету компании — 6 Гран-при, 60 золотых и 10 бронзовых наград, полученных на ведущих международных дегустационных конкурсах. «Союз-Виктан» — обладатель кубка «Золотые брэнды Европы« 2004 года. Продукция компании реализуется более чем в 30 странах мира.

Главные потребители продукции «Союза-Виктан» — настоящие ценители качественного алкоголя. Ведь потребитель желает попробовать эти напитки, чтобы открыть для себя тайну настоящего качества, чистого аромата и вкуса.
На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере