Главная » Финансы » Амбиции «Д2 Страхования»

Амбиции «Д2 Страхования»

Как стало известно КС Online, компания «Д2 Страхование» утвердила новую стратегию развития, которая, по словам представителей страховой организации, позволит ей не только выйти на федеральный уровень, но и к 2015 году войти в ТОП-30 крупнейших российских страховщиков по страхованию «не-жизни». С этой целью совет директоров принял решение увеличить уставный капитал общества с 336 до 516 млн рублей.

Как отметили в компании, увеличение уставного капитала планируется за счет собственных средств. «Компания намерена в периоде до 2015 года нарастить объем бизнеса до 3,5-5 млрд рублей и войти в ТОР-30 крупнейших российских страховщиков по страхованию не-жизни», — сообщили КС Online в «Д2 Страховании». Кроме того, в рамках реализации новой стратегии были инициированы кадровые изменения — у «Д2 Страхования» сменился генеральный директор. Вместо Александра Рыбака на эту должность назначен Кирилл Ситро.

Напомним, ранее, до проведенного в октябре 2008 года ребрендинга, компания «Д2-Страхование» являлась Страховой компанией «ЗапСибЖАСО». Учредителями созданной в 1992 году «ЗапСибЖАСО» являлись ФГУП «Западно-Сибирская железная дорога» и ОАО «Страховое общество «ЖАСО» (Москва). В 1998 году в состав учредителей вошел Сибакадембанк (ныне МДМ Банк). Весной 2008 года интерес к страховому бизнесу проявил бывший председатель совета директоров УРСА Банка (теперь МДМ Банка) Игорь Ким. Бизнесмен приобрел 100% акций «ЗапСибЖАСО», выкупив у бывшего УРСА Банка пакет в 57,83% акций и у ЖАСО 42,17%. Тогда компания перестала быть исключительно кэптивной, обслуживающей интересы акционеров Российской железной дороги и бывшего УРСА Банка, и сосредоточилась на развитии розничного направления. Сейчас в рамках реализации новой стратегии «Д2 Страхование» планирует выйти на федеральный уровень.

«Высокие рейтинги надежности, стабильная финансовая позиция, полное соответствие компании регуляторным требованиям и четкая стратегия являются принципиальными для дальнейшего роста бизнеса, — комментирует принятие новой стратегии председатель совета директоров ЗАО «Д2 Страхование» Юрий Вавилов. — Создание ключевых конкурентных преимуществ и решение стратегических вопросов находится в фокусе работы совета директоров, значительную роль он играет и в формировании управленческой команды». «Основным источником роста и развития являются расширение и укрепление агентской сети компании в связке с клиентским подходом к организации бизнеса и высоким качеством оказываемых услуг», — добавляет Кирилл Ситро.

Однако эксперты считают, что подобное заявление регионального страховщика как минимум преждевременно. «Мы приветствуем, что региональная компания увеличивает уставный капитал и стремиться войти в число крупнейших компаний страхового рынка, — заявил КС Оnline председатель правления Сибирской Межрегиональной ассоциации страховщиков Геннадий Плотников. — С другой стороны, этого результата не так просто достичь. По крайней мере, не в те сроки, о которых заявляет «Д2 Страхование». Войти в ТОП-30 крупнейших российских страховщиков по страхованию «не-жизни» компания сможет не ранее, чем через 5-6 лет».

Представители страховых компаний, опрошенные КС Online, также отмечают, что пока заявления «Д2 страхования» выглядят несвоевременными. «Пока мы не видим даже инструментов, которые позволили бы «Д2» достичь заявленного результата в установленные сроки. Все же речь идет о небольшой региональной компании, которая может войти в ТОП-30 крупнейших страховщиков только при условии, что в нее будут вложены очень серьезные средства, и она будет обеспечена лучшими кадрами с рынка. Я считаю, что в ближайшие 10 лет это просто невозможно, — заявил руководитель новосибирского филиала одной из крупнейших федеральных компаний на условиях анонимности. Как отмечают другие источники КС Online, близкие к страховому рынку, скорее всего, Игорь Ким, считая наличие аффилированной страховой компании рядом с банком делом полезным, принял решение сохранить ее на рынке, и с этой целью увеличивает уставный капитал. «А амбициозные заявления являются не более, чем pr-ходом, который позволяет привлечь к компании внимание», — заявил собеседник КС Online на условиях анонимности.



Comments are closed.

Так же в номере