Главная » Спецвыпуск » "Сибтелеком": все для мобильного общения

«Сибтелеком»: все для мобильного общения

Группа компаний «Сибтелеком» занимает прочные позиции на рынке мобильной связи за Уралом. Основным направлением работы компании является оптовая торговля мобильными телефонами стандарта GSM, а сравнительно недавно у «Сибтелекома» появились собственный сервис-центр и розничная сеть. Объединение в одном предприятии взаимодополняющих направлений бизнеса, связанных с торговлей современными средствами мобильной связи, — главная отличительная особенность «Сибтелекома». Политика в отношении клиентов тоже едина: высокий уровень обслуживания, только качественные техника и сервис, выгодные цены — потому и приходят покупатели в «Сибтелеком» снова и снова.

От Урала до Камчатки

«Сибтелеком» занимается оптовыми продажами телефонов с 2001 года, и сегодня клиентами компании являются наиболее значимые представители сотового бизнеса практически всех крупных городов Алтая, Восточной Сибири, Дальнего Востока. Им удобнее работать с «Сибтелекомом», чем с московскими компаниями, так как здесь они получают такой же широкий ассортимент и имеют возможность зарезервировать приобретаемую технику — тысячи телефонов и аксессуаров хранятся на складах компании в Новосибирске.

Андрей Исупов, директор отдела оптовых продаж, уверенно перечисляет преимущества сотрудничества с «Сибтелекомом»:

— Компаниям, которые ценят свой имидж и уважают свой бизнес, импонирует наша твердая позиция — мы предлагаем только ССЭ аппараты. Многих привлекает гибкость ценовой политики «Сибтелекома»: с каждым клиентом мы работаем индивидуально, с пониманием подходя к его запросам и пожеланиям. У нас действует система единовременных и накопительных скидок. Обеспечиваем клиентов необходимыми сертификатами и доставляем им телефоны за свой счет. Очень важно и то, что у нас есть собственный сервис-центр.

Сервис для индивидуальных покупателей
и организаций

Специализированный центр по ремонту сотовых телефонов «Сервис-Сота» работает в «Сибтелекоме» с февраля этого года. Он уже авторизован такими производителями, как Siemens, Sony Ericsson, Nokia, а в ближайшее время к ним добавятся Alcatel и Samsung.

Вот что говорит о сервис-центре «Cервис-Сота» его директор Алексей Горбенко:

— Наши инженеры прошли подготовку в московском центре DIXIS-сервис, и уровень их подготовки позволяет не только достоверно определять, но и доходчиво объяснять клиентам как причины возникновения проблем, так и меры, принятые для их устранения. Для ремонта сотовых телефонов центр «Сервис-Сота» хорошо оснащен и с технической точки зрения — у нас есть и цифровой осциллограф Tektronix, и программатор Nokia FPS8, и радиотестер WaveTek, позволяющий точно определять качество приема, и другие необходимые приборы и инструменты.

Сервис-центр «Сибтелекома» располагает широкой сетью приемных пунктов — кроме наших торговых точек, они есть и у каждого дилера, с которым работает компания, в том числе у «Телесоты», «Сибирского мобильного центра», «Содружества предпринимателей Сибири».

Помимо работы с розничными клиентами, мы занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием компаний и организаций — на сегодня уже более 20 корпоративных клиентов заключили с «Сибтелекомом» соответствующие договора.

От DIXIS к «Билли Мобилли»

Рассказывает директор розничной сети «Сибтелекома» Юлия Рыкова:

— Мы начали заниматься розничной торговлей чуть больше года назад, открыв магазин DIXIS (по договору франчайзинга московской сети салонов сотовой связи). В этом году «Сибтелеком» активно расширяет свое участие на рынке розничных продаж сотовых телефонов в Новосибирске, открыв уже 7 точек сети под собственной маркой «Билли Мобилли».

Покупатель телефона в нашем магазине получает дисконтную карту, единую для всей сети — и «Билли Мобилли», и DIXIS, и дальнейшие покупки может делать со скидкой. А с 1 сентября в сети «Билли Мобилли» мы запускаем систему кредитования покупателей — кредит можно будет оформить в нашем офисе в течение 15 минут без банковских гарантий.

Мы предлагаем своим покупателям только новые, сертифицированные аппараты и принципиально не занимаемся обменом, б/у телефонами. С таким подходом нам сложнее выдерживать ценовую конкуренцию, успеха помогает добиться хорошая подготовка, которую проходят наши продавцы. Компьютерная система учета товаров помогает постоянно владеть актуальной информацией, и если в каком-то из магазинов не оказывается той модели телефона, что нужна покупателю, ему подскажут адрес ближайшего «Билли Мобилли», где она есть. Благодаря прямым связям с компаниями-производителями сотовых телефонов «Сибтелеком» регулярно проводит эксклюзивные рекламные акции и для своих дилеров, и для покупателей магазинов «Билли Мобилли».

Как сообщил директор по развитию ГК «Сибтелеком» Ростислав Билута, к 1 сентября будут открыты еще около десяти торговых точек «Билли Мобилли»:

— Новосибирск — очень большой город, и мы стремимся продвигать нашу марку другим предпринимателям. Тем, у кого меньше пяти торговых точек, очень сложно противостоять рекламному натиску крупных сетей. Мы предлагаем им развиваться под нашей торговой маркой «Билли Мобилли», обеспечивая поддержку и по рекламе, и по сервису, и по поставкам телефонов. Тем, у кого есть деньги и желание создать свое дело «с нуля», «Сибтелеком» предлагает концепцию развития успешного бизнеса под маркой «Билли Мобилли» — от подбора площадей до составления бизнес-плана и совместного бюджета.

Группа компаний «Сибтелеком»
Головной офис:
ул. Фрунзе, 57/1,
тел. 11-10-44;
оптовый отдел — тел. 90-40-10;
сервис-центр — тел. 90-40-76.

Розничная сеть
DIXIS — ул. Державина, 5, тел. 20-17-10.

«Билли Мобилли» —
тел. 11-27-28;
ул. Октябрьская, 42; Красный пр., 188;
ул. Автогенная, 126 (супермаркет «Гигант»);
Северный проезд, 9 (супермаркет «Гигант»);
ул. Лазурная, 4/3 (супермаркет «Холидей»);
ВАСХНИЛ (торговый центр «Холидей»);
ул. Героев труда, 18 (супермаркет «Холидей»).

На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере