Главная » Стиль жизни » «Культурное впечатление» от Марины Кокоулиной

«Культурное впечатление» от Марины Кокоулиной

Постоянная рубрика «Культурное впечатление» дает нашим читателям, представителям делового сообщества Сибирского региона отличную возможность обменяться яркими культурными впечатлениями на страницах газеты и сайта ksonline.ru. Поводом для публикации могут стать посещение концерта, спектакля или выставки, прочитанная книга, новый фильм или благотворительная акция. Главное, чтобы вам это действительно нравилось.

Мы будем рады написать и о ваших ближайших планах в сфере культуры — приоритеты наших читателей приоритетны и для нас. Пишите по адресу ks@sibpress.ru, при необходимости мы поможем облечь ваши впечатления в литературную форму. Авторами рубрики уже становились многие интересные люди. Сегодня мы рады предоставить слово Марине Кокоулиной, которая успевает посещать все самые значимые культурные мероприятия сезона. Последнее яркое впечатление — музыкальный спектакль «Медь», придуманный и исполненный Олегом Меньшиковым.

Марина Кокоулина, директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка:

— Спектакль «Медь» — из тех зрелищ, которые просто не могут не нравиться. Говоря о простых и в то же время очень важных человеческих эмоциях, мыслях и мечтах, Олег Меньшиков обращался к каждому человеку в зрительном зале. И его невозможно было не услышать, ведь говорить о чувствах и житейских историях ему помогал великолепный духовой оркестр, который стал для меня настоящим открытием.

Этот совершенно необыкновенный коллектив, состоящий из молодых талантливых музыкантов, доказал нам, что духовому оркестру под силу буквально все, от джазовых стандартов до «Болеро» Равеля, от старинного городского романса до хора из оперы Верди. Оркестр играл настолько красиво, артистично и выразительно, что без преувеличения стал полноправным действующим лицом спектакля.

Очень интересна форма подачи авторского материала — выйдя на сцену, Меньшиков стал читать отрывки из собственной книги воспоминаний, по стилю и степени откровенности больше похожей на личный дневник. Он словно пригласил зрителей стать соучастниками своих радостей и горестей, встреч и расставаний, проникновенно рассказав о своем понимании любви и смысла жизни. Нахлынули воспоминания и сожаления. Захотелось, чтобы родители снова были молодыми. Вспомнились детство и собственные детские мечты, загаданные под светом падающей звезды, — о новом велосипеде, поездке на море…

Конечно, эта магия спектакля стала возможна благодаря удивительному мастерству самого Олега Меньшикова. Он безупречно владеет сценическим словом, убеждает и привлекает внимание с первой минуты появления на сцене. Его движения артистичны, непринужденны и выразительны, пение бесконечно обаятельно. Когда Меньшиков запел романс Вертинского, я даже немного испугалась: как это у него получится? Но он прекрасно справился, привнеся свое настроение, драйв и иронию.

Движение, слово и музыка в спектакле слились воедино, рождая чудесное чувство ностальгии. А заодно и новый жанр, сочетающий минимум выразительных средств с максимальным эмоциональным воздействием на зрителя. И если в самом начале спектакля публика, собравшаяся в ДКЖ в самый разгар рабочей недели, была несколько отстраненной, то после первого же марша, сыгранного духовым оркестром, между сценой и залом возникли полное понимание и единение.

Мне Олег Меньшиков больше всего близок и памятен по давнему фильму «Покровские ворота», когда он стал открытием. Замечательный фильм, замечательный актерский состав. Еще я ходила на его спектакль «Кухня» в Москве, где он не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером. О спектакле были неоднозначные отзывы, но я получила огромное наслаждение: великолепное актерское мастерство и умение играть буквально на обнаженных нервах не могли не покорить.

За два часа перед нами прошла целая жизнь — обычная и необычная одновременно, яркая, музыкальная и очень понятная. Автор спектакля попросил нас задуматься об истинных ценностях, предложил помечтать о «диктатуре добра» и напомнил об опасностях любых диктатур, но при этом нигде не скатился в морализаторство. Недаром говорят, что талантливый человек талантлив во всем — Олег Меньшиков в очередной раз с блеском доказал нам это, заставив вместе с ним пройти огонь, воду и медные трубы.

Официальная версия

Музыкальный спектакль «Медь»

Режиссер Олег Меньшиков

25 апреля 2012 года в Новосибирске на сцене ДКЖ Альфа-Банк представил премьеру музыкального спектакля Олега Меньшикова «Медь». Главную роль в спектакле сыграл продюсер и режиссер, народный артист России Олег Меньшиков. «Медь» — это пронзительное сентиментальное путешествие, исповедь, музыкальные мемуары для звезды в сопровождении оркестра, с поэтичными главами «Память», «Мечты», «Любовь»… Спектакль состоялся при участии оркестра Олега Меньшикова, хореография поставлена Егором Дружининым. В спектакле занята труппа из 25 артистов. В музыкальном спектакле «Медь» зритель услышал стихи, прозу, песни, увидел танцы и специальный хореографический номер, подготовленный хореографом-постановщиком спектакля Егором Дружининым и актером Никитой Татаренковым.

По материалам пресс-службы Альфа-Банка



Comments are closed.

Так же в номере