Главная » Премиум-сервис » Официальные автодилеры: BMW «Байерн-Кар», Кемерово

Официальные автодилеры: BMW «Байерн-Кар», Кемерово

На приглашение редакции высказать свои впечатления о качестве обслуживания сервисных центров автодилеров откликнулся читатель газеты «Континент Сибирь», директор филиала крупной страховой компании Сергей Соколов, который некоторое время назад приобрел себе новый автомобиль марки BMW в кемеровском автосалоне «Байерн-Кар». Сергей оказался недоволен невозможностью выявить причину нарушения в работе своей машины:

– Когда у меня истек гарантийный срок, автомобиль стал в больших количествах расходовать масло, около литра на тысячу километров. Я решил проконсультироваться у дилера, где мне сказали, что определить причину расхода масла невозможно. Я попросил сделать диагностику двигателя, но меня уверили, что никакая диагностика не покажет, в чем дело, и придется разбирать двигатель. Не хочу сдавать автомобиль на ремонт, так как мне просто не могут ответить, что необходимо отремонтировать. Например, советуют поменять колпачки на двигателе, но поможет это или нет, сомневаются. При этом только работа по замене колпачков стоит 19 тыс. рублей плюс запчасти примерно столько же. Я бы не возмущался, если бы мне сказали, что после этого проблема будет устранена, но никакой гарантии нет. Не понимаю, неужели нет специалиста, который ответил бы мне, что произошло с моей машиной? Когда я обратился за советом в обычные СТО, не знаю, насколько, конечно, они правы, там мне сообщили, что все это произошло вот по какой причине. Когда я покупал автомобиль, сотрудники BMW «Байерн-Кар» в Кемерово сообщили мне, что я должен пройти первое ТО с заменой масла и других расходников не через 10 тыс. км, как принято в России, а когда покажет бортовой компьютер автомобиля, а именно через 20–25 тыс. км. Мне объяснили, что это возможно благодаря высококачественному немецкому маслу от завода-производителя. Так я и сделал: прошел первое ТО, когда показал компьютер, через 22 тыс. км. Потом все ТО я проходил уже через 10 тыс. км. Работники СТО говорят, что такие рекомендации действительно есть, но в условиях России они не подходят. Интернет выдает такой же ответ. Пока я ничего не делаю с автомобилем, так и езжу, и масло он у меня «кушает» ведрами. Я в полном непонимании, что мне делать, так как совсем не хочу ставить машину куда-нибудь в гараж, где бы мне ее разобрали, но и в компетентность дилера я тоже уже не верю. А мне всего-то нужен ответ на вопрос: как устранить проблему?

На данный момент представители «Байерн-Кар» не предоставили официального ответа, но выразили готовность помочь Сергею разобраться с неполадками в его автомобиле. «КС» всегда готов дать возможность высказаться другой стороне.



Comments are closed.

Так же в номере