Главная » Стратегии успеха » "Омскавиа" вступит с "КрасЭйр" и ДАЛ в союз

«Омскавиа» вступит с «КрасЭйр» и ДАЛ в союз

СОБЫТИЯ — АВИАЦИЯ

«Омскавиа» вступит с «КрасЭйр» и ДАЛ в союз

ОАО «Омскавиа» намерено вступить в альянс с «Домодедовскими авиалиниями» (ДАЛ) и «КрасЭйр». Об этом в октябре на пресс-конференции в Омске заявил гендиректор «Омскавиа» Леван Турманидзе. Предполагается, что участники альянса будут выполнять полеты, используя общий авиапарк и маршрутную сеть. При этом, несмотря на объединение активов, каждая из компаний сохранит свою юридическую независимость.

По информации пресс-службы «Омскавиа», инициатива вступления в альянс с «КрасЭйр» и ДАЛ принадлежит омичам. «Сегодня наша компания находится в сложном положении — при сравнительно небольшом пассажиропотоке имеются серьезные финансовые трудности». В августе 2004 года задолженность «Омскавиа» перед Омскпромстройбанком составляла 130 млн руб. К тому же компания завершает свою деятельность в Иране (одном из основных рынков работы «Омскавиа») — вместо трех Ту-154 в 2005 году там будет работать всего один. По мнению специалистов, вряд ли «Омскавиа» сможет эффективно использовать в России выведенные из Ирана самолеты. Для этого нужны новые маршруты, а в условиях жесткой конкуренции выйти на новый рынок сложно любому авиаперевозчику.

Руководитель пресс-службы «КрасЭйр» Ольга Трапезникова отметила: «Говорить о каких-либо конкретных сроках заключения соглашения между «КрасЭйр», ДАЛ и «Омскавиа» пока рано. Однако появление еще одной авиакомпании в нашем альянсе — хорошая тенденция». По словам пресс-секретаря «Омскавиа» Евгения Белкина, с предложением организовать альянс руководство «Омскавиа» обращалось к авиакомпании «Сибирь», однако инициатива омичей не нашла там поддержки.



Comments are closed.

Так же в номере