Главная » Финансы » Как клиенты выбирают банк?

Как клиенты выбирают банк?

Одни выбирают, потому что банк находится рядом с домом или работой, другие — потому что привлекательные тарифы. Но всем важно, чтобы обслуживание проходило быстро, вежливо и было доступно в любое время и в любом месте, где бы ни находился клиент.

Те банки, которые еще несколько лет, а то и десятилетие назад сделали ставку на сервис и технологии обслуживания, сейчас отыгрывают позиции при ужесточившейся конкурентной борьбе в банковском секторе. Если сравнить банковские продукты 5–7-летней давности с теми, которые есть на рынке сейчас, то главное, что в них изменилось, — это скорость продажи продукта.

Одним из интереснейших продуктов нашего времени в группе ритейл являются совместные карты. Что такое совместная карта? Это кредитная или расчетная карта, содержанием и своего рода «изюминкой» которой является сращивание возможностей компаний-ритейлеров с возможностями банковского сектора. Торговые сети, авиакомпании, туристический бизнес и многие другие охотно начали сотрудничать с банками в части продажи совместных карт.

Что привлекает в первую очередь — лояльность к клиенту. Клиенту предоставляются не только качественный сервис и технологии обслуживания, но главное — скидки и бонусы. Размер скидки клиент получает уже при совершении самой покупки, а бонусы имеют накопительный характер.

Но немногие банки дают возможность накопить бонусы со всех покупок, которые клиент производит путем безналичного расчета по совместной карте, тем более в России и за рубежом. Накопив бонусы со всех покупок (те же авиа-, ж/д билеты, оплата путевок, расчеты в магазинах, медицинское обслуживание, автозаправочные станции и т. д.), клиент может потратить их в том же супермаркете или торговом центре, совместной картой которого он пользуется.

Информацию о накопленном бонусе клиент может получить на сайте банка, зайдя на свою страничку. Там же он может сделать выписку и проследить сам факт начисления бонусов. Карта предназначена для ежедневного использования, также удобно брать ее с собой в путешествие, а sms-информирование о произведенной покупке сделает ее еще более приятной, так как вы уже будете понимать размер суммы, которую вы сможете использовать при следующей покупке.



Comments are closed.

Так же в номере