Главная » Спецвыпуск » Прямая речь

Прямая речь

Готовы ли вы к конкуренции
с филиалами столичных банков
на розничном рынке?

Людмила Радченко, вице-президент Новосибирсквнешторгбанка:

— Мы хорошо знаем этот рынок и готовы к конкуренции. Уже сейчас НВТБ достойно представлен на розничном рынке. Ассортимент наших розничных продуктов — вкладных, расчетных, кредитных — широк и способен удовлетворить многие потребности частных клиентов. В сочетании с современными технологиями, которые позволяют быстро и качественно обслуживать клиентов, это делает банк конкурентоспособным на розничном рынке. Из всей суммы средств, доверенных вкладчиками Новосибирской области банкам, более 6% размещено в НВТБ, 5% потребительских кредитов население области получило в нашем банке. Что касается развития розничной сети, то оно идет планомерно и подразумевает отдачу от сделанных вложений, а не простую погоню за количеством дополнительных офисов и банкоматов.

Сергей Никифоров, заместитель председателя правления Кузнецкбизнесбанка:

— Занимаясь преимущественно обслуживанием населения, развитие розничной сети мы считаем своей прямой обязанностью. Конкуренция подталкивает нас к повышению качества обслуживания, инвестициям в технологии, в повышение квалификации персонала. Только при выполнении этих условий мы можем успешно и прибыльно продавать банковские продукты.

Владимир Женов, председатель правления Новосибирского муниципального банка:

— Конечно, к конкуренции с филиалами мы готовы, тем более что она идет уже как минимум три года. Что касается Сберегательного банка, то нам сложно с ним конкурировать в силу многих причин и прежде всего — невозможности проведения нами демпинговой политики при формировании ставок, а также сложившейся ментальности нашего населения. Что касается расширения розничной сети, то, конечно, наш капитал для этого недостаточен, но мы принимаем все меры по его увеличению в ближайшие два-три года.

Дмитрий Задворнов, заместитель председателя правления ИТ Банка:

— Мы планируем в перспективе расширение сети. На данный момент наша конкурентоспособность на рынке обеспечивается за счет повышения качества обслуживания и предоставления максимально комфортных услуг для населения. Мы в первую очередь ориентированы именно на жителей нашего города с их конкретными требованиями к сервису и стоимости банковских продуктов. Нам в отличие от московских банков легче контролировать качество оказываемых услуг за счет того, что мы сами разрабатываем все технологии с учетом местной специфики. Более того, у нас есть возможность значительно сократить время принятия решений при внедрении банковских продуктов на рынок.

Сергей Суюров, заместитель председателя правления Банка Хакасии:

— С начала этого года мы снизили ставки по кредитованию как населения, так и корпоративных клиентов до уровня местных филиалов СБ РФ. То есть можно считать, что мы активно начали конкурировать с розничной сетью Сбербанка. Пока наши доли по отношению по Сбербанку невелики, но некоторый прогресс уже есть. У Сбербанка свои способы вовлечения клиентов, начиная от пенсионных средств населения и заканчивая индивидуальными ставками кредитования, что на сегодняшний день нам не под силу. Однако к лету 2004 года мы собираемся в два раза увеличить уставный капитал, проспект эмиссии уже зарегистрирован, вот тогда, думаю, и поборемся со Сбербанком всерьез.



Comments are closed.

Так же в номере