Главная » Премиум-сервис » Новая ветка форума: страховые компании

Новая ветка форума: страховые компании

В редакцию «Континента Сибирь» пришел отзыв о работе компании «АльфаСтрахование». В связи с этим мы открываем новую ветку форума, посвященного отзывам об услугах страховых компаний: /forum/ — Премиум-сервис — У кого застраховаться? Напомним, что уже действует подобная ветка, посвященная сервису автодилеров, — комментарии о некачественном обслуживании были получены от официальных дилеров Chevrolet и Mercedes,«СибтрансАвто» и «СТС-Автомобили». На все отзывы читателей по теме страхования у представителей страховых организаций также будут запрошены официальные комментарии.

Сотрудница крупной генерирующей компании Дарья Зарипова (фамилия изменена): «Примерно в сентябре из-за произошедшего со мной ДТП я обратилась в компанию «АльфаСтрахование», в которой был застрахован виновник аварии. Мои документы там просто не приняли, хотя по правилам они были обязаны это сделать. В результате я все-таки получила выплату, но это произошло уже после звонков в московский головной офис «АльфаСтрахования», где мне посоветовали обратиться на Физкультурную, 20а, которая находится, кстати, в Первомайском районе. В итоге мне выплатили все в срок, правда, полученной суммы не хватило на приведение автомобиля в порядок. Хотелось бы знать, как происходит расчет стоимости ремонтных работ и почему для того чтобы получить свои деньги, мне пришлось потерять почти месяц».

Прокомментировать ситуацию согласился директор Новосибирского филиала «АльфаСтрахование» Алексей Мишнев: «Судя по предоставленной информации, автор обращения не является клиентом «АльфаСтрахования», но предпочла обратиться за страховой выплатой не к «своему» страховщику, а в нашу компанию. Не принять документы наши сотрудники действительно не могли, так как это противоречило бы требованиям Закона об ОСАГО. Но, возможно, не будучи клиентом «АльфаСтрахования», клиентка сначала просто не знала, в какой именно офис ей нужно было обратиться для получения выплаты. Получить консультацию по порядку получения выплаты и клиенты «АльфаСтрахования», и клиенты других страховых компаний могут по телефону головного офиса в Новосибирске. Как бы то ни было, клиент был верно переадресован на отдел урегулирования убытков. Расчет проводится независимыми экспертными организациями на основании Закона об оценочной деятельности (в котором содержатся общие принципы оценки), Постановления правительства о проведении независимой технической экспертизы в рамках ОСАГО и руководящих документов и методических пособий для экспертов. Методологию расчета определяет сам эксперт. Почему рассчитанной экспертами и выплаченной нашей компанией суммы не хватило клиенту для восстановления автомобиля, ответить непросто. Для этого хотя бы нужно знать, на каком именно СТО осуществлялся ремонт автомобиля, какие там установлены расценки на услуги, требовалась ли замена запчастей, где их приобретали и т. п. За детальными комментариями мы рекомендуем клиентке обратиться в службу контроля качества сервиса «АльфаСтрахования» и предоставить более детальную информацию о своей страховой выплате, то есть номер выплатного дела».



Comments are closed.

Так же в номере