Главная » Авто » Hyundai открыла дилерский центр в Новосибирске

Hyundai открыла дилерский центр в Новосибирске

10 февраля в Новосибирске состоялось торжественное открытие дилерского центра Hyundai группы компаний «СЛК-Моторс». На церемонии присутствовал управляющий директор дилерского центра Hyundai ГК «СЛК-Моторс» Олег Манушевич и директор по продажам «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Благодаря открытию салона Hyundai рассчитывает по итогам 2011 года занять I место по продажам в Новосибирске среди иномарок.

Дилерство Hyundai группа компаний «СЛК-Моторс» получила еще в прошлом году, однако официальное открытие произошло только сейчас. Площадь шоу-рума составляет 572 кв. м, а сервисная зона состоит из четырёх постов. Территориально салон находится на площадке «Север», где когда-то располагался самый крупный дилер Новосибирска — «Автолэнд-Сибирь». После того, как осенью 2009 года «Автолэнд-Сибирь» был лишен статуса официального дилера по всем представляемым им брендам, и в 2010 году был признан банкротом, его помещения заняла группа компаний «СЛК-Моторс».

Стоит отметить, что изначально в Новосибирске Hyundai был одним из рекордсменов по числу дилеров. До кризиса интересы марки представляли сразу 3 компании — «Автолэнд-Сибирь», «Автостарт-Восток», основанная бывшим гендиректором «Автолэнд-Сибирь» Игорем Старковым, а также московский «Автомир» — самый крупный в России дилерский холдинг.

В условиях кризиса первые два дилера были вынуждены уйти с рынка, и у марки остался единственный дилер — «Автомир». Однако он недолго почивал на лаврах единственного, и в 2010 году Hyundai назначила вторым дилером группу «СЛК-Моторс». «Мы перешли от небольших салонов, наводнивших страну в предшествующие годы, к серьезным партнерам», — прокомментировал ситуацию директор по продажам «Хендё Мотор СНГ» Алексей Калицев.

На сегодняшний день, по данным АЕБ, Hyundai занимает 3 место по продажам в Сибири и 5 место в Новосибирске, реализовав в 2010 году 599 автомобилей. Для сравнения: за тот же период в Барнауле было продано 747 автомобилей Hyundai, что позволило марке стать одним из лидеров алтайского рынка. Это должно стать ориентиром для столицы Сибири. Так, по словам регионального менеджера «Хендэ Моторс СНГ» Алексея Ванисова, Hyundai намерена стать лидером новосибирского рынка иномарок по итогам 2011 года.

Основным источником роста для Hyundai должен стать бюджетный седан Solaris, который с сегодняшнего дня появился в продаже у всех официальных дилеров марки в России. Данный автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге и станет конкурентом Lada Kalina, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Алексей Калицев отметил, что очереди на Solaris в среднем составляют до 5 месяцев и пообещал, что к концу весны срок ожидания будет разумным. По его словам, на базовую версию седана ажиотажа не наблюдается, и основной спрос приходится на более дорогие версии модели. В свою очередь управляющий директор дилерского центра Hyundai ГК «СЛК-Моторс» Олег Манушевич рассказал, что компания уже заключила 55 договоров с клиентами на покупку Solaris.

Впрочем, основным оружием в конкурентной борьбе двух дилеров Hyundai — «Автомир» и «СЛК-Моторс» — станет премиальная линейка марки, состоящая из двух моделей — Equus и Genesis. По словам управляющего директора «Хёндэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина, далеко не все дилеры Hyundai в России уполномочены продавать премиальную линейку марки. «Есть региональные дилеры, ориентированные на продажу массовых автомобилей, и для них Genesis или Equus — большой риск, так как вероятность продажи этих моделей в небогатых регионах низка, а коммерческие риски, связанные с инвестированием средств, высоки. Поэтому есть смысл концентрироваться на основных игроках дилерской сети, которые могли бы заниматься этим эффективно и способствовать правильному позиционированию премиум-линейки Hyundai, в рамках которого клиент готов платить дополнительные деньги за премиальность бренда», — отмечал КС Online Денис Петрунин. По данным «Хёндэ Мотор СНГ», ГК «СЛК-Моторс» входит в этот пул, а «Автомир-Новосибирск» пока нет.

В самой Hyundai видят покупателями своей премиальной линейки людей, «свободных в выборе представительских автомобилей, готовых попробовать новые продукты в этом сегменте». То есть речь идет о клиентах, уже имеющих в своих гаражах представительские автомобили. Однако планы продаж Equus и Genesis руководство «СЛК-Моторс» пока не озвучивает. Вместе с тем, некоторые опрошенные КС Online сибирские дилеры отмечают, что спрос на такие модели в Сибири есть. Так, в Иркутске еще в прошлом году был реализован Equus за 3,3 млн руб.

Фотоотчет с мероприятия доступен в ФОТОБАНКЕ



Comments are closed.

Так же в номере