Главная » Стратегии успеха » "Витта" хочет регионы

«Витта» хочет регионы

ПРОФИЛЬ — НОВОСИБИРСК

«Витта» хочет регионы

Один из акционеров новосибирского производителя алкогольных и безалкогольных напитков ООО «Витта» Сергей Проничев решил нанести ответный удар производителям водки из 15 сибирских регионов.

К концу года Сергей Проничев намерен увеличить продажи на 40%. В планах «Витты» организация поставок своей продукции в 15 регионов Сибири и Дальнего Востока до конца этого года, значительное увеличение доли региональных продаж в общем объеме продаж и общее увеличение объема реализованной продукции на 40%. В итоге региональные продажи должны вырасти на 200%. В результате предприятие намерено добиться равной пропорции продаж в Новосибирске, области и регионе — по 30%, соответственно. (В 2003 году, по данным компании «Бизнес-Аналитика», доля «Витты» на местном рынке составляла 13-14%, иногородних производителей — около половины). Для достижения этих целей предприятие взяло кредит в 30 млн руб. на «пополнение оборотных средств и продвижение продукции».

«Сможет ли продукция «Витты» появиться на полках красноярских магазинов, будет зависеть от того, сколько вложить в рекламу, — говорит креативный директор красноярской торговой сети «Каравай» Юлия Сабинина. — Нашей компании, так же как и любой другой торговой сети, интересны прежде всего производители, которые активно поддерживают свои брэнды». А специалист РА «Империум» (Красноярск) Наталья Посохова считает, что 30 млн руб. для организации рекламной поддержки в 15 регионах может оказаться недостаточно. «Для того чтобы потеснить конкурентов в нескольких регионах, необходимы гораздо большие вложения», — говорит Посохова.

Сергей Проничев является не только акционером «Витты», но и директором ГУП «Новосибирская пищевая корпорация» и одним из главных лоббистов интересов местных производителей водки. Именно возглавляемый им ГУП он называет главным инструментом регионального развития предприятия: «Прорыв стал возможен только после создания ГУПа, который начал активно «долбать» региональные власти от имени всех местных производителей. Мы пустили «варягов» на наш рынок, а сами в другие регионы не вышли. Сейчас нужно этот разрыв наверстывать».



Comments are closed.

Так же в номере