Главная » Спецвыпуск » 30 автомобилей в месяц - не предел

30 автомобилей в месяц — не предел

В этом году в Новосибирске появился новый продавец автомобилей марки Toyota — «Сибирская лизинговая компания-Авто». Компания, которая до этого занималась поставкой автомобилей в лизинг, решила подать заявку на дилерство в «Тойота Мотор» и стать одним из лидеров новосибирского авторынка. О том, каких результатов добилась компания на данный момент, и о ближайших планах развития корреспонденту «КС» ВАДИМУ ВОРОНЦОВУ рассказывает директор» СЛК-Авто» НАТАЛЬЯ МАКАРЕНКО.

Фото Михаила ПЕРИКОВА

— Наталья Валентиновна, когда компания только начала прямые продажи Toyota, вы озвучивали планы в объеме 20-30 проданных автомобилей в месяц. Насколько они оказались реальны и выполняются ли они в данный момент?

— Первоначальный план продаж, который мы заявляли, — 25-30 автомобилей в месяц — выполняется. Такой уровень продаж на самом деле сравним с продажами среднего российского дилера в европейской части страны. Кроме брэнда Toyota, мы начали продавать и автомобили марки Lexus. Toyota и Lexus — это очень популярные марки в нашем регионе, и думаю, что 30 автомобилей в месяц — это далеко не предел. Сейчас мы уже начали заказывать большее количество автомобилей Lexus на склад, так как видим, что автомобили этой марки пользуются не меньшей популярностью, чем Toyota, и покупаются, можно сказать, «с колес».

— Какие модели пользуются наибольшей популярностью?

— Наиболее популярна на сегодняшний день Toyota Land Cruiser. Однако растет спрос и на Lexus модели LX470. По большому счету это «одноклассник» Toyota Land Cruiser, но более дорогой. В августе мы привезли и продали пять этих автомобилей. Очень большим спросом пользуется Lexus RX300.

Покупательский спрос проще всего оценить по дефицитности модели на рынке. Например, очень дефицитная модель Toyota Camry, потому что она пользуется огромным спросом. До склада пока доходят единицы этих автомобилей.

Есть модели, на которые существует большой спрос, но наша компания пока не в состоянии его удовлетворить. Например, большой популярностью пользуется Toyota Land Cruiser Prado, но «Тойота Мотор» не может закрыть спрос на эти автомобили по всей России. Тем не менее мы постарались удовлетворить своих клиентов, и в сентябре практически все, кто обращался к нам за этой моделью, получат свои автомобили. Успешные продажи говорят о том, что наши клиенты вполне довольны нашей работой и их становится все больше.

— Поставка автомобилей по лизинговым схемам и прямые продажи — это разные вещи. Что дает вам уверенность в успехе работы компании на автомобильном рынке?

— Действительно, классическими продажами Toyota мы начали заниматься только с этого года, до этого производили поставки автомобилей этой марки только по лизинговым договорам. Однако опыт менеджеров нашей компании, которые работают с Toyota, насчитывает 7-8 лет. Мы имеем давние связи и взаимопонимание с компанией Toyota.

Поэтому уверенность в том, что мы вполне можем стать одними из лидеров новосибирского рынка, придает компании не только популярность самой марки, но и наш опыт.

— Большинство вопросов в начале продаж Toyota вашей компанией вызывало обслуживание автомобилей. Как они решаются в данный момент и когда новосибирцы смогут увидеть новый салон Toyota, построенный «СЛК-Авто»?

— Никаких проблем с этим у компании не было с самого начала. Мы обслуживали и сейчас обслуживаем автомобили наших клиентов на одной из СТО в Новосибирске. Все работы сопровождают технические специалисты компании «СЛК-Авто», которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы с Toyota и Lexus. На этой станции мы решаем все возможные технические проблемы.

У меня как у директора компании ни разу не было контактов с клиентами, которые были бы недовольны нашей работой. Конечно, есть технические моменты. Но решение этих проблем, как правило, быстро происходит на уровне наших технических специалистов, жалоб, которые доходили бы до первого лица компании, просто нет. Надеюсь, так будет и впредь.

Сейчас мы, как и все претенденты, подавшие заявки в «Тойота Мотор», ожидаем решения этой компании, для того, чтобы начать строительство современного центра Toyota. Готовы возвести его в течение 1,5-2 лет.

— Известно, что осень — один из пиков продаж Toyota, особенно внедорожников этой марки, и «СЛК-Авто» приготовила промоакцию на это время. Не могли бы вы рассказать о ней подробнее?

— Да, именно сентябрь — один из пиковых месяцев продаж автомобилей Toyota Land Cruiser. Октябрь же — это время открытия охотничьего сезона. А автомобиль Toyota Land Cruiser 105 как раз предназначен для любителей активного отдыха — охоты, рыбалки.

К этим событиям мы приурочили акцию для покупателей автомобилей этой марки, которая продлится весь сентябрь. Мы долго думали о том, какой подарок могли бы предложить нашим клиентам, и в конце концов решили, что лучшим вариантом будет подарочный сертификат от магазина «Апико-Фиш» на определенную сумму. Эта акция интересна еще и тем, что мы не предлагаем покупателям какой-то конкретный подарок. Мы предлагаем выбрать его самим. Получив вместе с автомобилем сертификат, покупатель автомобиля может пойти и купить в магазине «Рыбачьте с нами» то, что ему хочется.

В октябре мы планируем продлить акцию по другим, более дорогим и насыщенным опциями моделям Toyota Land Cruiser. И вообще, в сентябре-ноябре хотим побаловать своих клиентов акциями. Тем более что покупателей становится все больше.

г. Новосибирск,
ул. Державина, 28,
оф. 401, 202.
Тел.: (3832) 24-90-05, 11-95-00;
факс: (3832) 11-95-01

На правах рекламы

Вадим ВОРОНЦОВ


Comments are closed.

Так же в номере