Главная » Политика » Правые встали на защиту Прохорова

Правые встали на защиту Прохорова

Во вторник состоялось очередное сражение «баннерной войны», объявленной Михаилу Прохорову новосибирскими чиновниками. Руководство новосибирского регионального отделения «Правого дела» в лице главы отделения Анны Терешковой, руководителя исполкома Дмитрия Докина и члена регионального политсовета Александра Манцурова озвучило на пресс-конференции свою чёткую позицию – инцидент с исчезновением личной рекламы Прохорова в Новосибирске связан с применением административного ресурса. Как пояснили члены политсовета — они отстаивают «социальную позицию лидера партии». Отмечая при этом, что проект Made in Russia является личным проектам лидера партии, а не партийным предвыборным ходом.

Среди журналистов новосибирские правые распространили подборку материалов — письмо директору ООО «Рекламные технологии» Валентину Тихонюку от и.о начальника управления рекламы мэрии Новосибирска, с просьбой о резервации 80 рекламных поверхностей «для информирования избирателей» о выборах в Госдуму. Как следует из письма, в управление рекламы мэрии поступило обращение от новосибирского областного избиркома, о резервации рекламных площадей, управление перенаправило просьбу рекламному агентству, что и послужило причиной исчезновения рекламы Прохорова с улиц Новосибирска.

Глава исполкома правых Дмитрий Докин отметил, что адреса рекламных конструкций «поразительным образом совпали с местами расположения личной рекламы Михаила Прохорова. Исполняющий обязанности начальника управления рекламы мэрии Мурзинцев в своём письме смог «совершенно случайно» предугадать все рекламные площади, где располагалась личная реклама Прохорова. Полагаю, что ему следует подавать на Нобелевскую премию, а не работать в управлении мэрии по рекламе», — сыронизировал глава исполкома.

Руководитель новосибирских правых Анна Терешкова отметила, что плакаты были убраны именно в выходные не случайно: «В то время, когда весь город праздновал корпоратив РЖД, другого мнения услышать не захотели. Именно в эту ночь все баннеры были завешены».

Спикеры также отметили и нестыковку в дате написания документа (он датирован 26 июля) и его приёма ООО «РТ» (принят 5 августа). По мнению Дмитрия Докина, документ был написан задним числом для оправдания действий агентства по ликвидации рекламы правого политика: «Письмо говорит о резервации площади и не содержит просьбы снимать имеющуюся рекламу, тем не менее, агентство настаивает, что это форс-мажор».

Несмотря на то, что реклама напрямую не была связана с партией, правые полны решимости защищать своего лидера. «Мы никогда не начинаем войн, но посмотрите вокруг — ни одну из них мы не проиграли», — говорит Дмитрий Докин.

Сам факт применения административных рычагов при регулировании рекламного бизнеса города давно известен в деловой среде Новосибирска. По словам источников КС, периодически имеют место случаи демонтажа уже оплаченной рекламы, если мэрия «просит» освободить рекламные площади под свои нужды. Член политсовета «Правого дела» Александр Манцуров говорит, что рекламные агентства города зависят от местных властей напрямую: в Новосибирске рекламные агентства облагаются мизерным местным налогом и считаются «малым бизнесом», а попытки поднять налоговую ставку для рекламщиков, которые предпринимали депутаты горсовета, были саботированы властями. Таким образом, администрация имеет мощный рычаг давления на пул новосибирских рекламных агентств, которые получают от неё льготную схему налогообложения.



Comments are closed.

Так же в номере