Главная » Стратегии успеха » Audi наезжает на Сибирь

Audi наезжает на Сибирь

ПРОФИЛЬ

Андрей ФРОЛОВ,
Михаил СТОЛЯРОВ

Audi наезжает на Сибирь

«Фишка» нового представительского A8 заключается в 12-цилиндровом двигателе и в постоянном приводе Quattro. Самая «навороченная» версия A8 «тянет» почти на 200 тысяч евро
С этого года в Сибири появились сразу два официальных представителя немецкого автоконцерна Audi: в Новосибирске это компания «Престиж-Авто», в Красноярске — автомобильный центр «Авангард». По словам регионального менеджера по продажам «Ауди Россия» Марины Белинской, 2004 год должен стать для Audi годом расширения своего присутствия в российских регионах.

Свой приход в Сибирь сотрудники «Ауди Россия» прокомментировали так: «В компании есть список наиболее приоритетных для нас регионов и городов с населением более миллиона человек. В Сибири это Новосибирск и Красноярск. Для регионов, где потенциал не столь высок и не позволяет интенсивно отработать инвестиции в строительство, у нас существует программа сервисных центров».

В Красноярске у Audi уже открыт один салон. То же сделала в начале марта в Новосибирске компания «Престиж-Авто», официальный дилер Audi AG. Общая площадь временного демонстрационного центра составляет 500 квадратных метров. Здесь размещены шоу-рум для новых автомобилей, сервисный центр и склад запасных частей. На территории сервисного центра общей площадью 300 квадратных метров находятся пять постов технического ремонта, шиномонтажное и балансировочное оборудование, диагностический комплекс, стенд регулировки геометрии ходовой части. Параллельно ведутся работы и по строительству нового, более просторного шоу-рума «ангарного» типа. По словам представителей компании «Престиж-Авто», завершение строительства автосалона планируется на 2005 год.

Продажи Audi за 2003 год по России составили 3111 автомобилей. Лидером продаж признана модель Audi A4 (1257 машин). Запланированные продажи компании «Ауди Россия» на 2004 год — 3600 автомобилей.

Как отмечают в «Ауди Россия», конкуренции с другими всемирно известными марками автомобилей на новосибирском рынке компания не боится: «Для нас приход в регион — это всегда вызов и возможность побороться с нашими конкурентами. Наша концепция — максимально качественная дилерская сеть, поэтому если мы и приходим в некоторые регионы чуть позже других мировых марок, то лишь потому, что приводим региональные представительства в полное соответствие со всеми корпоративными стандартами».

Генеральный директор компании «Престиж-Авто» Андрей Соловьев подтвердил, что было непросто стать официальным дилером Audi в Западно-Сибирском регионе. Основными критериями отбора являлись надежность потенциального партнера, его безупречная деловая репутация, значительный опыт работы в автомобильном бизнесе, а также готовность к инвестированию в строительство дилерского центра. В московском офисе «Ауди Россия» сообщили, что существуют определенные процедуры выбора партнеров и набор требований, а в каждом регионе рассматривается сразу несколько кандидатур. В Красноярске официальным дилером определен АЦ «Авангард». По словам его генерального директора Алексея Сугака, «Сибирь — это, конечно, не столица, но несколько автомобилей представительского класса в год регион будет потреблять».

Мощную рекламу Audi некогда обеспечил бывший управделами президента РФ Павел Бородин, закупивший несколько десятков автомобилей этой марки для высокопоставленных чиновников. Кремлевские предпочтения сказались на вкусах политиков и бизнесменов: скачок в росте продаж Audi наблюдался в конце 90-х годов. Однако первые лица регионов пока не спешат пересаживаться на Audi. Так, красноярский губернатор Александр Хлопонин передвигается на Mercedes, а глава новосибирской обладминистрации Виктор Толоконский не может изменить продукту отечественного «автопрома» — «Волге».

Андрей ФРОЛОВ, |Михаил СТОЛЯРОВ


Comments are closed.

Так же в номере