Главная » Премиум-сервис » Гарантия качества превыше всего

Гарантия качества превыше всего

Гарантия качества превыше всего

Актуальными конкурентными преимуществами компаний, работающих в сфере стоматологии, являются клиентоориетированность, профессионализм и ставка на высокий результат. Клиника iDent идет в русле с этим трендом и считает, что большие скидки несовместимы с по-настоящему качественной работой. О том, на что обращать внимание при выборе стоматологической клиники и как не стать «обманутым» клиентом, рассказала «КС» директор международного центра имплантологии iDent ИННА ТОДЕР.

Изобилие скидок и различных акций характерно не только для ритейла: эту тенденцию можно отметить и в сфере медицинских услуг, в частности, в стоматологии. По мнению Инны Тодер, если речь идет о здоровье, это в корне неверный подход — цена изначально должна быть честной. «Ритейлер, к примеру, может сделать скидку на прошлогоднюю коллекцию, мы — не можем: медицинские услуги — это не одежда, а мы — не магазин», — отмечает госпожа Тодер.

Цена на те или иные стоматологические процедуры складывается из определенных составляющих. Для iDent это, во-первых, достойная заработная плата специалистов, которая соответствует высокой квалификации. Более того — слово «врач» в iDent звучит по-настоящему гордо! «Каждый профессионал должен зарабатывать согласно уровню своей квалификации», — добавляет Инна Тодер. Во-вторых, это постоянное самосовершенствование: весь персонал клиники постоянно повышает свой профессиональный уровень, на что регулярно выделяются неограниченные средства. И третий момент — в своей работе iDent использует исключительно дорогое оборудование, которое постоянно обновляется: медицинские технологии не стоят на месте, и чтобы соответствовать мировым стандартам, нужно идти в ногу со временем.

Чудес не бывает, нельзя купить Mercedes по цене автомобиля Skoda. Поэтому, iDent не экономит на столь важных пунктах. Ведь, как известно, скупой платит дважды, а дешевое и неудачное лечение к тому же обычно требует долгого перелечивания.

Еще один немаловажный момент, привлекающий пациентов, — это «мнимая экономия». Чтобы ее избежать, нужно заранее интересоваться конечной стоимостью всех запланированных врачом манипуляций. Так, в iDent ее называют пациенту сразу же после первого приема и гарантируют, что после заключительного она абсолютно не изменится. И это важно, ведь зачастую все происходит с точностью наоборот.

При выборе клиники нужно понимать, что цена не может быть очень заманчивой, все равно где-то она увеличится за счет иных манипуляций, поэтому всегда стоит внимательно читать договор. Прейскурант любого медицинского учреждения, согласно требованиям Роспотребнадзора, должен находиться в зоне ресепшен. И если производятся какие-либо дополнительные процедуры, которые не были оговорены изначально, до начала лечения пациент должен подписать документ о том, что он с ними согласен.

«Мы уважаем интеллект наших клиентов и ставим изначально честную цену, не заманивая дешевизной. Стоимость наших процедур не утраивается в конце лечения. Такая ответственность несовместима с легкомысленными рекламными акциями, потому как гарантия качества в нашей сфере — превыше всего», — заключает Инна Тодер.

Международный центр имплантологии iDent

ул. Богдана Хмельницкого, 11/3

тел.: (383) 240-81-18, (383) 240-84-64.

e-mail: ident.nsk@mail.ru. www.ident-implant.ru

На правах рекламы

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста.



Comments are closed.

Так же в номере