Главная » Недвижимость » "Новолит" обогатил "Стройсиб" собственной площадкой

«Новолит» обогатил «Стройсиб» собственной площадкой

Один из крупнейших игроков на рынке светопрозрачных конструкций Сибири, компания «Новолит« нашла оригинальный способ сэкономить на экспозиции на строительном форуме «Стройсиб-2008», который на этой неделе проходил на «Сибирской ярмарке» в Новосибирске. Компания организовала для потенциальных клиентов бесплатный проезд от «Сибирской ярмарки» до собственного экспоцентра. Таким образом «Новолиту» удалось вдвое сократить экспозиционные расходы и при этом более подробно познакомить своих партнеров и клиентов с работой компании.

По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы УК «Новолит» Татьяны Зиновьевой, опыт последних лет работы форума «Стройсиб» показал его малоэффективность. «Мы в течение нескольких лет традиционно принимали участие в работе ярмарки, но в этом году решили отказаться от большой экспозиции. Мы поняли, что частного клиента мы на ярмарке не получаем, а с корпоративными клиентами, с нашими партнерами и дилерами мы не можем там полноценно работать. Экспозиция обходится очень дорого, а площади не позволяют познакомить со всем спектром наших предложений. В частности, в прошлом году три дня работы «Стройсиба» обошлись нам почти в два млн рублей, при площади двухъярусного стенда в 180 кв. м. Поэтому мы организовали в этом году параллельно «Стройсибу« альтернативный форум», — объясняет госпожа Зиновьева.

Для привлечения потенциальных клиентов «Новолит» установил на территории «Сибирской ярмарки» уличный стенд, где промоутеры компании предлагали посетителям «Стройсиба» проехать на специальном автобусе на альтернативный форум, размещенный в Havana Club. «На этих площадях есть возможности вести переговоры, заключать договоры, организовывать пресс-конференции, банкеты, — говорит госпожа Зиновьева. — И мы довольны полученными результатами, хотя проект был очень рискованным». По ее словам, организация собственного форума обошлась компании вдвое дешевле прошлогодней ярмарочной экспозиции.

Получить комментарии от руководства «Сибирской ярмарки» «КС« не удалось »из-за большой загруженности«. По словам пресс-атташе ярмарки Юлии Успенской, интерес участников к «Стройсибу-2008» был настолько высок, что площади под стенды резервировались еще летом прошлого года.

По оценкам опрошенных «КС» маркетологов, «Новолит« нашел отличный способ расширить свою клиентскую аудиторию. Так, управляющий партнер Агентства рекламы и PR «Б-52» Дмитрий Кривленя отмечает, что за последние десять лет подход «Сибирской ярмарки» к организации форумов не претерпел никаких изменений: «Невозможно проводить ярмарку в одном и том же формате, ведь это же не кинофестиваль. Время требует новых идей. Идей же нет, а стоимость участия только возрастает. Участники форума, прежде всего лидеры рынка, наконец поняли, что представленность на этом мероприятии перестала иметь смысл». Акцию «Новолита» на территории «Сибирской ярмарки» Дмитрий Кривленя охарактеризовал как агрессивную.

«Рынок пластиковых окон с каждым годом сокращается. Первая волна интереса к этой продукции прошла: значительная часть населения уже установила пластиковые окна, а в новостройках остекление ведется силами застройщика. Очень высока конкуренция среди поставщиков окон и профилей. Поэтому естественно, что даже крупные агенты этого рынка испытывают сложности. Отсюда нестандартная и интересная промо-акция «Новолита», — подчеркивает исполнительный директор исследовательской компании PreVIEW Рада Малышева.

Как стало известно «КС», в этом году по той же причине от участия в форуме «Стройсиб» отказалась и компания «Окна Роста». «Мы не видим заметного прироста клиентов от участия в «Стройсибе«. Для нас эта площадка перестала быть значимой», — заявил «КС» представитель компании.

В то же время ближайший конкурент «Новолита» — компания «БФК» продолжает пользоваться услугами «Сибирской ярмарки». «Для нас этот форум продолжает оставаться значимым. При этом мы не видим ничего плохого в политике нашего конкурента. По всей видимости, для них организация альтернативного форума является оптимальным вариантом», — заявила «КС» специалист по связям с общественностью УК «БФК» Дарья Штерцер.

Михаил КИЧАНОВ


Comments are closed.

Так же в номере