Главная » Финансы » «..Думаю, в будущем, чтобы воспользоваться всеми услугами банка, необязательно будет идти в сам банк»

«..Думаю, в будущем, чтобы воспользоваться всеми услугами банка, необязательно будет идти в сам банк»

Новосибирский Муниципальный банк подвел итоги первого молодежного конкурса «Банк будущего», который проводился среди учащихся школ, гимназий, колледжей и других средних общеобразовательных учреждений Новосибирска.

Конкурс стартовал в апреле 2011 года и был адресован в первую очередь детям и подросткам. Он проходил в два этапа, в ходе которых участникам предлагалось подготовить авторское эссе на тему «Банк будущего» и провести презентацию своей работы с использованием мультимедийного оборудования.

Лучшими конкурсная комиссия признала творческие работы Виктора Патрина, выпускника гимназии № 10, Кристины Чагаевой, учащейся третьего курса Бизнес-колледжа при Новосибирском государственном университете экономики и управления, и Виктории Мининой, студентки первого курса Новосибирского государственного университета, которые и заняли почетные призовые места.

Организатор конкурса планирует продолжить проект и в начале нового учебного года провести для учащихся 9-11-х классов школ, лицеев и гимназий г. Новосибирска серию образовательных семинаров.

Ниже — фрагмент из эссе победителя конкурса Виктора Патрина:

«Как будет выглядеть отделение современного банка в ближайшем будущем? Банковская деятельность — одна из самых консервативных, однако внести в нее изменения можно с помощью разных технических новинок таких как:

Система видеонаблюдения и электронного фиксирования, которая позволит проанализировать поведение клиентов в офисе — как они передвигаются, как реагируют на информационные стенды, что привлекает их внимание. Такие системы помогут изучить клиентские предпочтения, выяснить, какие услуги банка наиболее интересны клиентам, и совершенствовать эргономику банковских отделений.

Информационных стендов в банке будущего не будет вообще. Их заменят большие мониторы с сенсорными экранами. С помощью смарт-экранов посетители смогут не только получать интересующую информацию (при этом банк узнает, что же его клиентов действительно интересует), но и заполнять какую-то часть необходимых документов, экономя время себе и персоналу. Банк сможет использовать такие смарт-экраны и для внешнего размещения, что станет важной частью маркетинговой и рекламной политики банков.

Терминалы с биометрическими сканерами. Подойдя к терминалу, посетитель увидит на мониторе свой объемный портрет, после чего он сможет ввести персональные данные, возможно, клиент сможет идентифицировать себя по радужной оболочке глаза или отпечаткам пальцев. Это позволит расширить возможности работы в «Личном кабинете», человек увидит все свои активы во всех банках и сможет управлять передвижением своих финансов самостоятельно. Применять биометрические сканеры можно и в банкоматах вместо привычного ввода пин-кода, и при расчетах кредитными картами. Развитие биометрических технологий резко расширит возможности по продвижению персонализированных финансовых сервисов. Конечно, это будет возможно только при хорошо развитой системе электронной безопасности, которая сможет гарантировать клиенту полную конфиденциальность.

Интернет открывает перед банками новые возможности. Такая форма работы удобна и клиенту: он может производить все операции, не выходя из дома или офиса, и самому банку, т.к. существенно экономит расходы на обслуживание клиентов.

Активное использование лицевого счета мобильного телефона может (при предварительном согласии родителей) дать возможность детям снимать со своего счета небольшие суммы для похода в кино, расчета в школьной столовой, и т.д.

… Я думаю, что в будущем для того, чтобы воспользоваться всеми услугами банка необязательно будет идти в сам банк, достаточно будет выйти в интернет с компьютера или мобильного телефона и зайти на сайт банка, где будут предложены различные услуги, не нужно будет стоять в огромных очередях, достаточно будет нажать несколько кнопок. В самом здании банка будут стоять только несколько серверов и находиться несколько человек, которые буду следить за работой всей системы».



Comments are closed.

Так же в номере