Главная » ИТ » Обратная связь: консолидация как вызов рынка

Обратная связь: консолидация как вызов рынка

В «КС» № 5 (749) от 17.02.2012 вышел материал об итогах 2011 года на рынке интернет-провайдеров Новосибирска. В этом выпуске мы решили опросить сибирские компании различных отраслей экономики, услугами каких провайдеров они пользуются и насколько вообще удовлетворены опытом взаимодействия с ними. Редакция приглашает своих читателей делиться своим опытом по работе с телекоммуникационными операторами, направляя письма на post@sibpress.ru с темой письма «интернет-провайдеры».

Игорь Черепанов, руководитель ИТ-службы Сибирской Хлебной Корпорации:

— Для организации доступа внутри Новосибирска мы пользуемся услугами «Магистраль телекома», для доступа в Интернет — компании «Ростелеком», канал на Уфу обеспечивает «Ростелеком», Интернет в Уфе — «Башкир телеком». Канала на Мытищи пока нет, но планируем использовать «Ростелеком», Интернет в Мытищах — «Экспресс телеком».

Что касается других направлений телекоммуникационных услуг, то в Новосибирске телефонию и резервный канал в Интернет нам предоставляет компания «Эквант», а также «Авантел телефония». Качеством услуг телекоммуникацонных операторов мы в целом довольны. «Ростелеком» нас полностью устраивает с точки зрения корпоративной связи, и я сомневаюсь, что мы найдем более красивый вариант с точки зрения предложения и качества. Раньше мы пользовались услугами «Энфорты», и у них качество было хуже. У «Ростелекома» тоже есть проблемы по качеству связи, но они решаемы — их быстро устраняют, работы по техническому обслуживанию проводятся ночью-утром по Москве, поэтому нас это не задевает. Что касается услуг «Магистраль телекома», то этот оператор сделал для нас локальную сеть в Новосибирске.

Анастасия Аксиненко, PR-менеджер компании «Россита»:

— Основными поставщиками услуг интернет-доступа для нашей компании являются «ЗапСибТрансТелеком» и «Новотелеком». Среди других услуг телекоммуникационных операторов, которыми мы пользуемся, можно назвать телефонную связь. В этом направлении мы сотрудничаем с «Ростелекомом» и «Новотелекомом».

Уровнем оказания услуг мы довольны. Особенно рост качества услуг и уровня сервиса стал заметен в последнее время, когда конкуренция на рынке интернет-услуг обострилась, и многие провайдеры поменяли свой стиль общения с потребителем, стали более клиентоориентированными.



Comments are closed.

Так же в номере