Главная » Макроэкономика » Ключевые факторы выбора маркетинговой активности в условиях финансового кризиса

Ключевые факторы выбора маркетинговой активности в условиях финансового кризиса

28 ноября «Вещательная корпорация «Проф-Медиа«-Новосибирск» (ВКПМ) провела для своих партнеров бизнес-конференцию «Ключевые факторы выбора маркетинговой активности в условиях финансового кризиса».

Генеральный директор ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»-Новосибирск» Евгений ТумашовГенеральный директор ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа«-Новосибирск» Евгений Тумашов

Все, кто принимает решения о маркетинговой стратегии и рекламной активности своих организаций, — представители более 100 ведущих компаний города — собрались в бизнес-центре гостиницы «Новосибирск».

Главный вопрос, который обсуждался, — сокращать или не сокращать рекламные бюджеты. «Выживут лишь сильнейшие, — утверждает со-директор консалтингового проекта ADCONSULT Александр Белгороков. — Более того, именно такой прогноз диктует текущая экономическая ситуация. Кризис — время возможностей. Победят креативный подход и грамотная рекламная политика. Успешно преодолеют сложную экономическую ситуацию те компании, которые правильно оптимизируют свой маркетинговый бюджет».

В ходе конференции участники обсудили конкретные методы продвижения товаров и услуг в текущей экономической ситуации. Главное, по мнению Александра Белгорокова, фокусироваться, четко представлять целевые аудитории, которым необходимо адресовать рекламные послания. Одним из ключевых факторов эффективной рекламной кампании, безусловно, является выбор каналов коммуникаций: кому и как доносить информацию, чтобы твой товар был куплен. Именно это и будет ключевым фактором успешности той или иной компании в условиях продолжающегося финансового кризиса.

Как показывает отечественная и зарубежная статистика, те компании, которые во время кризиса дрогнули и ушли из рекламного поля или сократили рекламные бюджеты, потеряли свои доли рынка и потом долгое время не могли восстановить их.
Кризис — безусловно, явление системное. И главная цель организаторов мероприятия — найти совместные варианты решения проблем, которые ставят перед нами экономические реалии сегодняшнего дня.

По мнению генерального директора «Вещательной корпорации «Проф-Медиа«-Новосибирск» Евгения Тумашова, преодолеть кризис можно совместными усилиями: «Кризис — это общая проблема, возникающая в головах у людей. Если у нас будет общее поле для обсуждения всех этих кризисных вопросов, думаю, мы максимально эффективно преодолеем его совместно. Мы фактически налаживаем диалог между нашими рекламными носителями и рекламодателями. Бюджеты нужно оптимизировать таким образом, чтобы обеспечить выживаемость компании в кризисный период. Тот, кто вкладывает деньги в рекламу, вкладывает деньги в свой бизнес. Если вы не вкладываете деньги в рекламу, вы умираете».

Со-директор консалтингового агентства ADCONSULT Александр БелгороковСо-директор консалтингового агентства ADCONSULT Александр Белгороков

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» образована в Москве в 2003 году как управляющая компания, создана для эффективного управления ресурсами медийного холдинга, для согласования рекламной политики всех входящих в него СМИ, для достижения максимального суммарного рейтинга и охвата аудитории. ВКПМ — это постоянно развивающийся холдинг, который активно борется за лидерство на рынке радиовещания как в Москве, так и в России в целом. С 2003-го по 2007 год радиостанции холдинга многократно становились лауреатами главной профессиональной премии в российском радиовещании — «Радиомания». Президент ВКПМ — Александр Варин.

В Новосибирске «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» объединяет под общим руководством радиостанции «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Рекорд».

· «Авторадио» — крупнейшая коммерческая радиостанция, лидер рейтинга FM-диапазона. Региональная сеть «Авторадио» охватывает более 300 городов и входит в число трех самых крупных сетей России.

· Energy — один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии. Energy в России — это самые модные тенденции в мировой музыкальной культуре для активной аудитории 18–35 лет и проекты, проводимые в рамках единой концепции европейского плана PR-мероприятий.

· «Юмор FM» — это первая и единственная в стране радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор. Уже через год вещания в Новосибирске «Юмор FM» занял место в пятерке лидеров местного рейтинга.

· «Радио Рекорд» — первая в России танцевальная радиостанция. Формат «Радио Рекорд» — современные танцевальные хиты — очень успешно воспринимается во всех странах мира. На сегодняшний день «Радио Рекорд» — лидер в данном музыкальном формате.

В 2009 году в Новосибирске начнет вещание «Радио Алла», частота под этот формат получена в марте 2008-го. Это музыкальная радиостанция, ориентированная на женскую аудиторию, но популярная и среди мужчин. Формат радиостанции — музыка эпохи Аллы Пугачевой, лучшие хиты отечественной эстрады за последние 30 лет. Алла Борисовна Пугачева — художественный руководитель радиостанции, автор и ведущая эксклюзивных программ. В Москве «Радио Алла» начало вещание в середине 2007 года. По оценкам экспертов, после запуска «Радио Алла» доля рынка «Вещательной корпорации «Проф-Медиа«-Новосибирск» составит не менее 35%.

Александр Белгороков — со-директор консалтингового проекта ADCONSULT, один из ведущих тренеров в области маркетинга, профессиональный рекламист и маркетолог с 14-летним опытом работы. Базовый тренер АНО «Интерньюс», РФР, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Московской школы политических исследований.

СВЕТЛАНА НИКИТИНА


Comments are closed.

Так же в номере