Главная » Финансы » Учитесь управлять своими финансами

Учитесь управлять своими финансами

Конкуренция в розничном банковском бизнесе постоянно требует новых решений. В Сибакадембанке отработаны собственные технологии деятельности, позволяющие расширить линейку вкладов для частных клиентов. Об этом разговор корреспондента «КС» с управляющим директором розничного направления Сибакадембанка ТАТЬЯНОЙ НОСОВОЙ.

— Как создавалась линейка вкладов Сибакадембанка?

— Сибакадембанк уже почти 15 лет обслуживает физических лиц. Конечно, рынок финансовых услуг для частных клиентов активно развивается, и мы развиваемся вместе с ним. Новые вклады возникают как ответ на возрастающую потребность существующих и потенциальных клиентов банка. Например, для сотрудников Западно-Сибирской железной дороги есть вклад «Транссиб». Для деятелей науки специально разработан «Научный вклад». Есть специализированные программы для пенсионеров, с повышенными процентными ставками. У нас есть «Экспресс-вклад», который по условиям практически приравнен к вкладу до востребования, но обладает более привлекательной процентной ставкой для данной категории клиентов. В нашей продуктовой линейке также представлены так называемые вклады-«пробники» (на срок от семи дней до двух месяцев) — для тех, кто впервые обращается в банк. К праздникам и юбилейным датам мы готовим особые предложения по вкладам. Сейчас у нас готовится новый вклад ко Дню Победы, он будет называться «Катюша». Мы уверены, что новый вклад будет представлять интерес для новосибирцев и жителей области.

Сегодня мы готовы предложить частным вкладчикам порядка 15 вкладов. Основное правило нашего банка при создании вкладов: они не должны конкурировать друг с другом.

— Существенным отличием Сибакадембанка является особая программа продвижения каждого нового вклада. Банк проводит различные рекламные кампании, акции, праздники. Насколько успешны эти акции?

— Даже когда мы только начинали осуществлять данную стратегию взаимодействия с частными лицами, то соотношение вложенных в акцию средств и доходов составляло 1:50. Сейчас эти цифры намного выше.

— Благодаря чему это стало возможным?

— Рост интереса вкладчиков к банку в период проведения акции и наше желание сохранить и укрепить этот интерес являются стимулами для дальнейшего развития конкретных маркетинговых технологий. Мы стараемся нестандартно подходить к решениям, направленным на привлечение розничных клиентов. Например, ряд розничных продуктов «для повседневной жизни» имеет привлекательное название. В частности, один из вкладов для физических лиц мы назвали «Вальс Бостон», сопроводив его соответствующими атрибутами продвижения.

— Насколько востребован этот сектор банковских услуг?

— В силу недостаточной информированности населения спрос пока нельзя назвать повышенным. В связи с этим банк проводит среди населения самую настоящую просветительскую работу. В 2004 году с помощью общественных организаций Академгородка для всех желающих мы впервые организовали цикл семинаров «Университет личных финансов». Мы хотим, чтобы наши вкладчики могли осмысленно управлять своими деньгами. А Сибакадембанк со своей стороны постарается сделать этот процесс максимально удобным, быстрым, эффективным и безопасным.

Более подробную информацию о вкладах можно узнать
в любом из дополнительных офисов Сибакадембанка,
на сайте банка www.sibaсadem.ru,
а так же по телефону единой справочной службы
(3832) 277-100.
Предложения действительны
на момент публикации.

Генеральная лицензия ЦБ РФ N 323

На правах рекламы



Comments are closed.

Так же в номере