Главная » Спецвыпуск » "МТС": у нас особая связь

«МТС»: у нас особая связь

Многие красноярцы, оказавшиеся в 16 часов 26 ноября неподалеку от современного офисного здания по улице Горького, 3а, могли наблюдать торжественную церемонию открытия нового Центра обслуживания корпоративных и VIP-клиентов крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ — http://www.kras.mts.ru/» target=»_blank»>ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Несмотря на пронизывающий холодный ноябрьский ветер, настроение у гостей и хозяев праздника было приподнятым. Много теплых слов услышали в этот вечер гостеприимные новоселы от своих преданных партнеров. Ведь за время плодотворного сотрудничества клиенты компании «МТС» и ее сотрудники стали настоящими друзьями, для которых открытие нового Центра обслуживания — общий, поистине семейный праздник. Начиная с апреля нынешнего года число корпоративных и VIP-клиентов компании «МТС» увеличилось в 4,5 раза. Среди них администрации Красноярска, городов и районов края; банк «Сибирское О. В. К.»; «Красцветмет»; ОАО «КХЗ «Бирюса», ООО «Мекран», «Делси»; «СПС «Новые окна» и многие другие лидеры краевого предпринимательского сообщества. «Среди наших абонентов есть особая категория пользователей, которые не привыкли ограничивать себя в общении, активно используют сотовую связь для деловых разговоров и в личных целях, ценят качество и надежность во всем, включая мобильную связь, — говорит генеральный директор макрорегиона «Сибирь» ОАО «МТС» Александр Маришин. — Мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов, и надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным».

Генеральный директор макрорегиона «Сибирь» ОАО «МТС» Александр Маришин (в центре), генеральный директор ОАО «Енисейлес» Игорь Кириллов (слева) и замглавы города по вопросам промышленности, развития предпринимательства, транспорта и связи Иван Девяткин

Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений компании и клиента сегодня стало приоритетным направлением в работе этой компании. Одним из основных правил обслуживания в компании «МТС» является индивидуальный подход к каждому клиенту. При заключении договора с каждым корпоративным клиентом работает персональный менеджер. В его обязанности входит предоставление помощи клиенту при возникновении самых разных затруднений. Важной особенностью также является то, что абонент может позвонить своему менеджеру в любой день недели и в любое время суток. «Одним из основных преимуществ такого сотрудничества, — считает генеральный директор ООО «СПС «Новые окна» Андрей Закомолкин, — это хорошее, доброжелательное отношение работников «МТС» и взаимопонимание. Самое же важное для меня как пользователя, бизнесмена и руководителя — это наличие постоянной бесперебойной связи. На сегодняшний день мне даже сложно представить работу нашей компании без четко налаженной внутрикорпоративной связи». В «МТС» считают, что хоть получение прибыли и считается одной из главных задач любой компании, все-таки существуют и другие приоритеты, о которых тоже не следует забывать: повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение имиджа компании. А ведь от степени доверия абонентов оператору в конечном счете зависит и прибыльность. Так что очередной шаг «МТС» — это своеобразные инвестиции, которые в будущем, безусловно, принесут дивиденды. Такие шаги не просто красивы и привлекают новых абонентов, они формируют у людей позитивное отношение к фирме в целом.

Центр обслуживания корпоративных и VIP-клиентов

Распространение на тарифные планы линейки «МТС. Корпорация» специального предложения «МТС» в виде 15-процентной скидки на все местные и мобильные вызовы; или же 50-процентной скидки на все входящие или исходящие местные и мобильные вызовы стало очередным шагом навстречу корпоративным партнерам. Мера поистине уникальная. Красноярцы уже давно воспринимают как должное сезонные скидки некоторых сотовых операторов на 10-15%, но снижение стоимости ровно в два раза до сих пор не решался предложить никто. Это позволяет клиентам, которые заинтересованы в долгосрочных отношениях с «МТС», еще больше экономить на мобильной связи. В зависимости от количества телефонных номеров на одном договоре корпоративный клиент может получить до трех номеров с тарифным планом «VIP». В рамках этого эксклюзивного тарифа абонент, помимо основной скидки в размере 20% от абонентской платы, может получить дополнительную скидку до 40% в зависимости от срока обслуживания. Кроме того, в зависимости от количества телефонных номеров корпоративному клиенту предоставляется от одного до трех «Любимых номеров». «МТС» — довольно гибкая компания. Ее тарифные планы помогают нам работать эффективно. Около 100 наших сотрудников пользуются ее услугами. Благодаря новым тарифным предложениям «МТС», а это и 50-процентная скидка на все исходящие или входящие звонки, и 15-процентная скидка при заключении годового контракта, нам удается экономить значительные суммы. Также очень удобна услуга, когда корпоративным клиентам предоставляется полная детализация разговоров в электронном виде. Мы получили возможность отслеживать звонки сотрудников и отсекать личные и служебные переговоры, что несет определенную экономию нашей компании и влияет на внутреннюю дисциплину», — отмечает Михаил Комаров, начальник отдела автоматизации красноярской компании «Делси». Действительно, все начинания «МТС» никоим образом не напоминают повторяющиеся из года в год сезонные маркетинговые трюки некоторых сотовых операторов с кратковременным снижением стоимости разговоров. «МТС» на сегодняшний день и вправду предлагает постоянным клиентам одни из самых выгодных на рынке условий.

Новый центр обслуживания расположен в центральной части Красноярска, имеет удобные подъездные пути и парковку. Отдельный офис для абонентов, пользующихся тарифами группы «МТС. VIP», и корпоративных клиентов позволит избежать очередей, сократит время для решения текущих вопросов, то есть сделает обслуживание в «МТС» еще более комфортным и выгодным.

На правах рекламы

Николай КОНДРАТЬЕВ


Comments are closed.

Так же в номере