Главная » Финансы » Альфа-Банк закрепился на левом берегу Новосибирска

Альфа-Банк закрепился на левом берегу Новосибирска

Альфа-Банк открыл дополнительный офис в Новосибирске. Он получил название «Спортивный» и расположился на ул. Ватутина, став третьей полноценной площадкой банка в сфере работы с юридическими лицами после филиала «Новосибирский» и дополнительного офиса «Красный проспект». К концу следующего года банк планирует обслуживать на этой площадке 800–900 корпоративных клиентов.

По словам начальника управления массового бизнеса филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Максима Куракулова, ожидается, что офис будет наиболее востребован у представителей малого и среднего бизнеса, здесь без очередей и без пробок можно будет получить весь спектр финансовых услуг для юридических лиц, например, беззалоговый бизнес-кредит на сумму до 6 млн рублей на три года и на любые цели

В новом отделении выделена зона для самообслуживания, где клиенты смогут через банкомат снимать наличные средства круглосуточно и без выходных, также будут доступны кассовые операции (которые можно осуществлять по ПИН-коду без необходимости подписи чеков) и другие актуальные для бизнеса продукты и услуги. На данный момент в офисе работают восемь менеджеров по продажам — сотрудников, которые привлекают клиентов в банк и консультируют их по вопросам, связанным с предлагаемыми финансовой организацией продуктами и услугами.

Что касается клиентской базы новой площадки, то до конца этого года в планах компании значится прирост до 100 действующих клиентов, а к концу следующего — выход на общее количество в 800–900 обслуживаемых юридических лиц.

А в целом, как утверждает руководитель по обслуживанию корпоративных клиентов филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Александр Горинов, за счет внедрения новой технологии взаимодействия с клиентами отделение сможет обслуживать до 2000 клиентов, не сталкиваясь при этом с проблемой очередей. «Все «механические» операции — получение справок, выписок и прочей документации либо внесение денег в кассу или получение их по чеку — будут совершаться за стойкой обслуживания, следовательно, клиенту не нужно будет каждый раз идти в кабинет к своему менеджеру, который ведет счет. Таким образом, потоки окажутся разграничены, и очередей не будет», — уверяет Александр Горинов.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ


Comments are closed.

Так же в номере