Главная » Новые технологии » Финны ударились в fashion

Финны ударились в fashion

Nokia продолжает сотрудничать с известными дизайнерами и художниками при создании специальных версий своих телефонов. На прошлой неделе финская компания провела в Москве гламурную вечеринку, посвященную выпуску нового имиджевого телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданного при участии художницы и графического дизайнера Фредерик Добаль. Презентацию посетил корреспондент «КС» СЕРГЕЙ МИНИН.

Российский рынок сотовых телефонов, переживающий уже далеко не первую волну реплейсмента (покупка более современного телефона взамен устаревшего), нуждается в эксклюзивных нишевых моделях. А обостренное желание российских покупателей выделиться при помощи дорогого аксессуара только усиливает спрос. Чувствуя это, производители мобильников регулярно выпускают имиджевые телефоны, зачастую даже специально для России.

Презентованный на прошлой неделе в Москве Nokia 7900 Crystal Prism адресован поклонникам высокой моды. А таких, по словам вице-президента Nokia Виктора Сайза (Victor Saeijs), в России в три раза больше, чем в странах Европы. «Порядка 20% покупателей сотовых телефонов в России предпочитают именно fashion-модели», — поделился Виктор Сайз.

Специальная «кристалльная» версия телефона Nokia Prism отличается новым цветовым решением: в корпусе сочетаются темно-сиреневый и черный цвета — чрезвычайно модное сочетание, по мнению Фредерик Добаль, которое встречается как в оформлении интерьеров дизайнерских отелей, так и в подкладочной ткани сшитого на заказ дорогого костюма.

Эксклюзивность телефону придает центральная клавиша телефона, выполненная в виде кристалла сиреневого цвета, заключенного в металлическую оправу. Помимо этого, на заднюю алюминиевую панель телефона при помощи лазера нанесены узоры по эскизам Фредерик Добаль.

Вдобавок к этому Nokia разработала эксклюзивную линейку аксессуаров, которые подходят к новому телефону, — новая гарнитура, которая сочетается по цвету с задней панелью телефона, чехол, упаковка и платок с изысканными орнаментами Добаль.

С технической стороны аппарат укомплектован достаточно неплохо — 1 Гб встроенной памяти, 2-мегапиксельная камера и большой дисплей (240 х 320 точек). Устройство поддерживает связь третьего поколения, а дизайн его можно несколько персонализировать, выбрав любой из 49 цветов подсветки клавиатуры.

Nokia 7900 Crystal Prism появится в продаже в I квартале текущего года. Его розничная цена составит порядка 375 евро.

Для того чтобы добавить «гламурности» данному событию, в Nokia приняли решение пригласить на него известную светскую даму — Ренату Литвинову. «Сегодня просто иметь телефон уже не модно, — подметила она. — Как стильный и модный аксессуар он должен подчеркивать имидж своего обладателя, сочетаться с элементами его одежды».

«Покупатели охотно приобретают имиджевые модели, даже несмотря на то, что за аналогичную стоимость можно приобрести порой более функциональную и технологичную трубку. Подобный телефон, как правило, призван подчеркнуть социальный статус владельца, играя роль скорее дорого аксессуара, чем мобильного «помощника», — считает пресс-секретарь группы компаний «DИКСИС« Надежда Захарова. — Рост продаж имиджевых трубок происходит в рамках общей тенденции увеличения спроса на более дорогие телефоны, которая наблюдается сегодня и обуславливается активным развитием рынка реплейсмента».

«Спрос на имиджевые телефоны наибольший в момент их появления на рынке. Потом модники «насыщаются», и телефоны продаются равномерно. Вообще, само понятие «имиджевый телефон« исключает рост спроса на них, ведь чем более популярен телефон, тем менее имиджевым он считается», — замечает PR-директор компании «Цифроград» Татьяна Москалева.

Сергей МИНИН


Comments are closed.

Так же в номере